Хорошо написал

: К своему автомобилю испытываю похожие чувства. Последнее время заметил, что практически не включаю в машине музыку: звук мотора завораживает получше даже хорошего Hard Rock'а. Машина очень любит быструю езду и высокие обороты, однако если нет настроения мы спокойно "овощим", не пугая соседей по потоку. Э///Мка ничего не имеет против, момента более чем достаточно с самого низа. По настроению едим быстро, посмотрев на спидометр понимаю, что очень быстро:th


. Скорость за 200 не чувствуется. Просто маневрируешь между "стоящими" автомобилями. Звуко и виброизоляция такие, какие должны быть. Единственная претензия к тормозам, но только при торможении со 180+. По моему в автомобиле только этот узел нуждается в доработке.
Название темы понравилось, но, если не относить его только к дизайну, к сожалению "линия прервалась". Для меня ///М5 закончились на Е39.
Поясню.
В моем понимании ///М5 это очень быстрый, достаточно комфортный и эксклюзивный автомобиль. В былые времена случайных людей за рулем этих машин встретить было невозможно. ///М5 Е60 очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны SMG, которая многими расценивается как автомат, открыла широким массам "богатеньких буратин" путь за руль. С другой великолепный спортивный мотор V10, который прекрасно подошел бы спорт-кару (желательно среднемоторному), сделал солидный седан излишне дерганным и слишком верховым по двигателю. Да и SMG, которая совсем не автомат, добавляет некомфота. В итоге утратившая эксклюзивность (посмотрите на тираж, ///М5 предлагается в салонах со скидкой


) и универсальность, набитая электроникой, ненадежная понтовозка. О новой ///М5 слышал, что даже двигатель будет серийный (с японотурботюнингом как на X5/X6"M"


) и АКПП:bue
Иногда приходит мысль о замене своей Е39. По здравом размышлении замечаю, что менять не на что