Вы собирались заявлять в класс атмо-про версию 184л.с, у нее получается 360л.с на тонну (с учетом веса пилота).
Мячково трасса нескоростная, основные разгоны происходят на скоростях 80-160км/ч.
Fury разгоняется 0-160км/ч менее 8 секунд, что несравнимо быстрее чем у м3, и 911. На прямых у кит-каров будет несравнимое преимущество.
версию с мотором 150л.с можно ради интереса пустить в наш класс на один этап. Даже у нее динамические характеристики намного превосходят типичные авто нашего класса.
О 180-сильной не может быть и речи, только турбосток.
С Вашей ценовой политикой, я не уверен что будет много желающих.
Цитата:
Приезжал Сережа на Фурии с хаябусой, сухим картером и т.д. – из двух минут не вышел.
Если уважаемый Максим, готов сесть за руль Фурии и с 20 кругами практики, покажет 1.53.+ , то я, с удовольствием, признаю обоснованность ваших претензий.
|
Сомневаюсь, что помещусь в салоне Фурии.
На БМВ М3, котрая со мной весит 1660кг, тоже непросто проехать <2.00, тем не менее мне удалось проехать 1.53.