![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
Вы собирались заявлять в класс атмо-про версию 184л.с, у нее получается 360л.с на тонну (с учетом веса пилота).
Мячково трасса нескоростная, основные разгоны происходят на скоростях 80-160км/ч. Fury разгоняется 0-160км/ч менее 8 секунд, что несравнимо быстрее чем у м3, и 911. На прямых у кит-каров будет несравнимое преимущество. версию с мотором 150л.с можно ради интереса пустить в наш класс на один этап. Даже у нее динамические характеристики намного превосходят типичные авто нашего класса. О 180-сильной не может быть и речи, только турбосток. С Вашей ценовой политикой, я не уверен что будет много желающих. Цитата:
На БМВ М3, котрая со мной весит 1660кг, тоже непросто проехать <2.00, тем не менее мне удалось проехать 1.53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Согласен с Вами, Максим.
HB1300 стоит заявить в турбосток. Но чтобы машина МОГЛА там показывать время на подиум, это обойдется в сумму, большую чем обозначенную в моем первом посте. Плюс пилот должен очень серьезно подойти к обучению и тренировкам. Хочу добавить, что практика показала, что Фурия не имела преимущества на прямой, но много выигрывала в поворотах. А что не так с нашей ценовой политикой? С другой стороны, нам много желающих не нужно - 2 машины = 2 пилота. Подскажите как за сравнимые деньги, можно получить сравнимый пакет услуг? Благодарю Федор |
![]() |
![]() |