ну...ок, раз непролезло ботанчигом скромным, будем приоткрывать спеки и фастацо :
мотор:
m52 бошка доработаная, расточеная и отпортингованая прилеплена вместе с 6-дроселем дыбилос на
m50 расточеный ( до 3,3) блок
валы дыбилос 272
поршня индпошив, сипишная ковка под закись -пиндосы тока со второго раза угадали...
колено отцентровано шоб крутилось 10000
шатуны тоже ковка игл, пришлось поставить особые, после того,как закисью подогнуло эммочные
что еще...
сж 11,5 шпильки арп,м-прокладка, форсунки м от 3,6, 413 комп чипованый, мафэмулятор,закись 6 портовая мокрая на 200сил, коробка обычный 5ступ, сцепа м3 3,2 керамика, 75%блокировка, трансбрейк и самое главное - редуктор 2,64...
почему самое главное, потому что в процессе оттачивания конфигурации было опробовано около 12 редукторов, половина из которых была разорвана и оптимальную реализацию мощности показал именно редуктор 2,64 - в предыдущей модификации кузова (900кг) вышеописанная комбинация в прошлом году показала время на квотере 11,0
но на данном этапе определиться нужно впервую очередь с обклейкой и фарами - толи оставлять машину белой, толи белой с квадратными фарами, толи облепить M3DTM?