![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
Факел это фары с е30 американки, ну тоесть для американского рынка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Организатор
|
![]()
С фарами подобными в Москве сарайчик Е30 видел всего раз.
п.с. Знатный пулемет получился.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На холостых
|
![]()
ну...ок, раз непролезло ботанчигом скромным, будем приоткрывать спеки и фастацо :
мотор: m52 бошка доработаная, расточеная и отпортингованая прилеплена вместе с 6-дроселем дыбилос на m50 расточеный ( до 3,3) блок валы дыбилос 272 поршня индпошив, сипишная ковка под закись -пиндосы тока со второго раза угадали... колено отцентровано шоб крутилось 10000 шатуны тоже ковка игл, пришлось поставить особые, после того,как закисью подогнуло эммочные что еще... сж 11,5 шпильки арп,м-прокладка, форсунки м от 3,6, 413 комп чипованый, мафэмулятор,закись 6 портовая мокрая на 200сил, коробка обычный 5ступ, сцепа м3 3,2 керамика, 75%блокировка, трансбрейк и самое главное - редуктор 2,64... почему самое главное, потому что в процессе оттачивания конфигурации было опробовано около 12 редукторов, половина из которых была разорвана и оптимальную реализацию мощности показал именно редуктор 2,64 - в предыдущей модификации кузова (900кг) вышеописанная комбинация в прошлом году показала время на квотере 11,0 но на данном этапе определиться нужно впервую очередь с обклейкой и фарами - толи оставлять машину белой, толи белой с квадратными фарами, толи облепить M3DTM? ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
|
![]()
M3DTM
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На четвертой
|
![]()
M3DTM
![]() от чего поршня шатуны колено? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Организатор
|
![]()
М3ДТМ банально
![]() Что делал с коленом и почему валы всего 272 под подобное кол-во оборотов и мощи можно смело уходить за 300 градусов.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На холостых
|
![]()
2Mad Racer я вроди ж уже написал про поршня,шатуны, колено)))
может сленг мой непонятен - поршни кованые индивидуального изготовления - американская фирма СР такое делает (1000нр+) шатуны Игл аналогичная ковка (1000нр+) колено стоковое, отцентрованное до идеала. 2bmw3s - изначально мотор делался под драг,потому перешли на тяжолое,стоковое, инерционное колено, на легком колене нето пальто...по валам хватало этих,к томуже больше 9000 никто мотор крутить не собирался - у меня первая была 105 на 8500, а на 3 я финишировал...вложиться в 2 передачи было архисложно, потому крутить выше небыло смысла ну и компенсаторы по тойже причине не менялись... ДТМ банально,согласен...но с другой стороны это класика...придумывать свое хорошо на чомто современном, а класику портить можна только класически)) имхо... ну и класичнее дтм я ничего ненашел...еще нада учесть,что машина посещает бмв слеты и всякие покатухи, соответственно в пафоснобелом виде она на пестром современном дрифто-драговом фоне будет слишком скромной...ну и 3 аргумент что в киеве m3дтм пока нет...а в четвертых...при расколбасе на холостых в 1500 и нетихом выпуске пушисто белая машина будет както негармонично выглядеть..опять же имхо...потому внимательно прислушиваюсь к вашим мнениям и советам - не стесняйтесь в эпитетах! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
+1 за DTM. Найти гармоничней сложно.
На счет банальности:confused: Они что в каждом дворе стоят? Я например в живую в таком окрасе не видел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На холостых
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]() Цитата:
валы эти как я понял дбилас 272 впуск 264 выпуск,весьма специфичные,у меня какое то время стояли такие,очень плохой холостой из за большого перекрытия на стандартном ресивере,на дросселях нормально,пик мощности в районе 8500об,но и крутить мотор с 90мм коленом и 135 шатунами сверх этих оборотов толку мало(очень большая нагрузка на юбку поршня,а следовательно мех. потери) |
|
![]() |
![]() |