по поводу конкурентоспособных времен - уже можно прикидывать призеров)) 1-2 место Степан и Серж325 на ГТ3РС.
Останется шанс побороться за третье место с M3 csl (насколько я помню лучшее время у Сереги 1.53 на сток подвске), Fisher Fury, остальными клубными е36 (времена будут не хуже 1.53-54). Еще могут владельцы 997GT3 подтянуться, к середине сезона поедут 1.51-52.
Никаких серьезных изменений в авто я больше не планирую, так что подиумы в мячково мне не грозят) выехать из 1.53 будет крайне тяжело.
Цитата:
Сообщение от vlp
Заморачиваться с заменой подвески (у стока развал не регулируется)... машина как городская перестанет существовать - непонятно, как с чужой подвеской будет работать ESP, а без нее я ездить стремаюсь (пример разложенного GT3 не вдохновляет ездить на пределе на машине с такой тяжелой попой без ESP).
|
мне кажется, есть смысл ставить KW Var3 (машина останется пригодной для города), или KW Competition (станет "табуреткой"). Никаких проблем с ESP быть не должно.
Как регулировать развал на 911 я не в курсе, но на винтовой подвеске он увеличится примерно на 1 градус, эффект будет заметный. Скорее всего, имеется какое-нибудь приспособление, чтобы увеличить его до 4-5 градусов (на бмв это опоры передних стоек и специальные задние рычаги, на субару все регулируется простыми развальными болтами).
думаю, 911c2s на KW v3 и развале будет не сильно медленнее ГТ3 в мячково, и заметно быстрее М3.