Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 16:06   #1
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

по поводу конкурентоспособных времен - уже можно прикидывать призеров)) 1-2 место Степан и Серж325 на ГТ3РС.
Останется шанс побороться за третье место с M3 csl (насколько я помню лучшее время у Сереги 1.53 на сток подвске), Fisher Fury, остальными клубными е36 (времена будут не хуже 1.53-54). Еще могут владельцы 997GT3 подтянуться, к середине сезона поедут 1.51-52.

Никаких серьезных изменений в авто я больше не планирую, так что подиумы в мячково мне не грозят) выехать из 1.53 будет крайне тяжело.

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Заморачиваться с заменой подвески (у стока развал не регулируется)... машина как городская перестанет существовать - непонятно, как с чужой подвеской будет работать ESP, а без нее я ездить стремаюсь (пример разложенного GT3 не вдохновляет ездить на пределе на машине с такой тяжелой попой без ESP).
мне кажется, есть смысл ставить KW Var3 (машина останется пригодной для города), или KW Competition (станет "табуреткой"). Никаких проблем с ESP быть не должно.
Как регулировать развал на 911 я не в курсе, но на винтовой подвеске он увеличится примерно на 1 градус, эффект будет заметный. Скорее всего, имеется какое-нибудь приспособление, чтобы увеличить его до 4-5 градусов (на бмв это опоры передних стоек и специальные задние рычаги, на субару все регулируется простыми развальными болтами).


думаю, 911c2s на KW v3 и развале будет не сильно медленнее ГТ3 в мячково, и заметно быстрее М3.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 18:33   #2
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
мне кажется, есть смысл ставить KW Var3 (машина останется пригодной для города), или KW Competition (станет "табуреткой"). Никаких проблем с ESP быть не должно.
Как регулировать развал на 911 я не в курсе, но на винтовой подвеске он увеличится примерно на 1 градус, эффект будет заметный. Скорее всего, имеется какое-нибудь приспособление, чтобы увеличить его до 4-5 градусов (на бмв это опоры передних стоек и специальные задние рычаги, на субару все регулируется простыми развальными болтами).


думаю, 911c2s на KW v3 и развале будет не сильно медленнее ГТ3 в мячково, и заметно быстрее М3.
Да, именно такой вариант я и обдумывал. Но родные амики на 911регулируются по жесткости, Рерль по НШ на 911 вообще ездит на подвеске в самом мягком варианте родной регулировки и не считает нужным делать подвеску жестче; так что вопрос по большому счету только в развале. Это решаемо, конечно, но думаю, что машина рыскать начнет в колеях - некомфортно по городу ездить, придется ездить на стенд 2-4 раза в месяц... Можно еще тормоза добавить от GT3, алюминиевые двери от нее же Сидушки кожаные неплохо бы сменить - скользкие очень, после шпильки всегда сижу в них боком. А можно просто продать эту и купить GT3 - на ней развал с завода регулируется, тормоза и сиденья правильные. Но врядли раньше чем через пару лет это удастся осуществить - кризис.

Просто влезать еще и в тюнинг последней оставшейся нормальной машины не хочется, тут же только начни - одно за другое зацепится и появится еще одна ломучая погремушка под окном. Тем более, что есть та же Клио с готовой подвеской под кольцо, на которой остается снять кондей, салон и поставить ковш, чтобы она поехала на подиум в моно-турбо. Ну, может быть, колеса с 225-й резиной поставить через проставки, т.к. на родной 205-й даже на Адване она 90% длины трассы сейчас идет в пробуксовке (первые 3 передачи) и 2-й передачей удается воспользоваться только на выходе из шпильки.

Но окончательное решение пока не принял: в Атмо-про в след. сезоне борьба и интрига обещают быть весьма и весьма острыми, жаль такую драку пропускать Вот если бы какой-нить дилер Порше взял на себя спонсорскую поддержку в виде тормозов и бесплатного обслуживания (масло, развал, в идеале - шины) я бы гордо нес его название на обоих дверях и капоте ruzy:
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 01:41   #3
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
по поводу конкурентоспособных времен - уже можно прикидывать призеров)) 1-2 место Степан и Серж325 на ГТ3РС.
Останется шанс побороться за третье место с M3 csl (насколько я помню лучшее время у Сереги 1.53 на сток подвске), Fisher Fury, остальными клубными е36 (времена будут не хуже 1.53-54).
Да ладно, не всегда так будет: Серж пишет, что уже блюет от Мячика, а Степы, возможно, опустошит казну катя в классе ГТ, где он собрался гордо чиркать носом облака Так что занудам зеленый свет
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru