Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 14:02   #155
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Думаю и ежу понятно, что при прочих равных ЦТ будет ниже у авто с оппозитом... Все без проблем обслуживается, уж точно бюджетнее чем Эво, говорю тебе, т.к. эксплуатировал и то и другое. Повышенный износ чего и относительно чего? Ковырял субаровский мотор, никаких проблем с пальцами не заметил и с обслуживанием в принципе. На Эво стоковый мотор выдержит больше, но при 330-340лс и Эво и Сти проживут примерно одинаково.
Низкий ЦТ нужен всем, т.к. можно распустить стабы и подвеску не потеряв в рулежке...

Вообще разговор ни о чем... Какой субарь был у тебя? Или может Эво был? Или в инете мукулатуры начитался?
особенно низкий цт нужен тем, у кого импреза 1.5, да? им особенно важно не потерять в рулежке! И они ооочень хотят доставать мотор при замене свечей!
Повышенный износ поршневой.
Сложность мотора - две башки, сложный механизм грм.
Субару у меня не было и не будет как раз по изложенной причине.
Моя мысль - всего лишь - что если в автомобиле субару будет стоять нормальный мотор, то он от этого не потеряет.
Разговор действительно ни о чем, ибо этим низким ЦТ все просто кичатся, а на деле никто не знает, где он вообще.
Swunk вне форума   Ответить с цитированием