![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]() Цитата:
Повышенный износ поршневой. Сложность мотора - две башки, сложный механизм грм. Субару у меня не было и не будет как раз по изложенной причине. Моя мысль - всего лишь - что если в автомобиле субару будет стоять нормальный мотор, то он от этого не потеряет. Разговор действительно ни о чем, ибо этим низким ЦТ все просто кичатся, а на деле никто не знает, где он вообще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
И еще пеньки сбивают
![]() ![]() ![]() Как владелец нескольких околоспортивных авто, могу сказать одно, сравнивать Эво/М/СТИ и тд глупо, они все разные. А ездить нужно на том, на чем у тебя всего лучше получается и что приносит радость и радует глаз. А если постоянно оглядываться на мнение толпы, ничего хорошего не выйдет. Нужно иметь свое мнение и свою точку зрения! Если честно, при возможности поставил бы в гараже и Эво (в тюнинге) и ///М3 и Субу РАР (без тюнинга), ГТР и много что еще, все эти машины хороши по своему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
Износ поршневой - бред, не знаю где ты это вычитал, слабое место есть - это шатунные вкладыши. Не знаю какой идиот вынимает мотор при замене свечей - без комментариев. Менял своими руками за 20 мин. Ты пишешь про то, о чем ровным счетом ничего не знаешь. Учи мат часть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]() Цитата:
ты мне объясни, НА СКОЛЬКО опускается ЦТ, если в одном и том же кузове стоит оппозит или обычный 4х горшковый турбомотор? Ток без своих домыслов, а ссылочку на фактическую информацию про износ - ну давай хоть что ли примерчик на инфу о субару моторе который 300т проходил без капиталки. хотя бы один. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
Не смогу дать такой инфы и врятли кто-то даст, но спорить с этим бессмысленно. Это как говорить что квадратное колесо ничем не хуже круглово... Мало, но знаю, в основном это атмосферки, большая часть которых легаси 3л 6цил. Остальное врыксы 2-х литровые. Вопрос в другом - как это связано с тем, что моторы оппозитные??? Или рядные моторы все сплошь и рядом 300к наезжают?? Еще раз повторю, не пиши того, что не знаешь! Больше на твои посты по этой теме отвечать не буду... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Вань, а почему у владельца СТИ на аве Эво? Никак не можешь забыть этот кайф?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]() Цитата:
лучше? да понятно, что лучше. а насколько? на 1 процент? а зачем так все усложнять ради одного процента? Больше, чем один процент? А никто не знает! Поэтому все и говорят - да конечно лучше, все оправдано, угомонитесь. И вообще да, рядные моторы сплошь и рядом 300 тыщ наезжают. при должном уходе и своевременном обслуживании. |
|
![]() |
![]() |