Цитата:
Сообщение от Swunk
а что, кроме импрезы субар нет? не видел, как на форестере катушки на свечах ровно в лонжероны упираются?
ты мне объясни, НА СКОЛЬКО опускается ЦТ, если в одном и том же кузове стоит оппозит или обычный 4х горшковый турбомотор? Ток без своих домыслов, а ссылочку на фактическую информацию
про износ - ну давай хоть что ли примерчик на инфу о субару моторе который 300т проходил без капиталки. хотя бы один.
|
И на нем менял с товарищем, тоже своими руками... Не менял на легаси 6цил, но цена на работу по замене в размере 1300р говорит сама за себя...
Не смогу дать такой инфы и врятли кто-то даст, но спорить с этим бессмысленно. Это как говорить что квадратное колесо ничем не хуже круглово...
Мало, но знаю, в основном это атмосферки, большая часть которых легаси 3л 6цил. Остальное врыксы 2-х литровые.
Вопрос в другом - как это связано с тем, что моторы оппозитные??? Или рядные моторы все сплошь и рядом 300к наезжают??
Еще раз повторю, не пиши того, что не знаешь! Больше на твои посты по этой теме отвечать не буду...