![]() |
|
|
|
|
|
#1 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Не смогу дать такой инфы и врятли кто-то даст, но спорить с этим бессмысленно. Это как говорить что квадратное колесо ничем не хуже круглово... Мало, но знаю, в основном это атмосферки, большая часть которых легаси 3л 6цил. Остальное врыксы 2-х литровые. Вопрос в другом - как это связано с тем, что моторы оппозитные??? Или рядные моторы все сплошь и рядом 300к наезжают?? Еще раз повторю, не пиши того, что не знаешь! Больше на твои посты по этой теме отвечать не буду... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Вань, а почему у владельца СТИ на аве Эво? Никак не можешь забыть этот кайф?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Может потом опять сяду на Эво, кто знает... Я и так регулярно свой эвик наблюдаю, т.к. продал его товарищу.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
Цитата:
лучше? да понятно, что лучше. а насколько? на 1 процент? а зачем так все усложнять ради одного процента? Больше, чем один процент? А никто не знает! Поэтому все и говорят - да конечно лучше, все оправдано, угомонитесь. И вообще да, рядные моторы сплошь и рядом 300 тыщ наезжают. при должном уходе и своевременном обслуживании. |
|
|
|
|