Цитата:
Сообщение от Demonf
Может быть чем так морочиться с усилением кузова кабрика лучше было сразу найти живой б/у кузов от z4 купе? Жесткость на кручение у него просто феноменальная:
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (со скл. спинками задн. сидений) 13,000 Nm/deg
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
BMW E46 Sedan (без скл. спинок задн. сидений) 18,000 Nm/deg
Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg
BMW E90: 22,500 Nm/deg
Porsche Carrera GT - 26,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Koenigsegg - 28.100 Nm/degree
BMW Z4 Coupe 32,000 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
|
В принципе, это разумно.
НО кабрик - совсем иная тема. Вряд ли автомобиль создан исключительно для побед. Он в большей части для удовольствия.
Я рассуждал именно так, когда решил взять Кабрик, вместо купэ. Хотя на купэ было просто МЕГА предложение на пол ляма дешевле рынка.