Тема: Z4 V10 507 л.с.
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 12:46   #43
BFG
На холостых
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
BFG has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demonf Посмотреть сообщение
Может быть чем так морочиться с усилением кузова кабрика лучше было сразу найти живой б/у кузов от z4 купе? Жесткость на кручение у него просто феноменальная:

BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (со скл. спинками задн. сидений) 13,000 Nm/deg
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
BMW E46 Sedan (без скл. спинок задн. сидений) 18,000 Nm/deg
Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg
BMW E90: 22,500 Nm/deg
Porsche Carrera GT - 26,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Koenigsegg - 28.100 Nm/degree
BMW Z4 Coupe 32,000 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
В принципе, это разумно. НО кабрик - совсем иная тема. Вряд ли автомобиль создан исключительно для побед. Он в большей части для удовольствия.

Я рассуждал именно так, когда решил взять Кабрик, вместо купэ. Хотя на купэ было просто МЕГА предложение на пол ляма дешевле рынка.
BFG вне форума   Ответить с цитированием