2 328i: Идея не моя и не Ваша, ремонт редукторов это общеизвестная, хоть и достаточно специфическая процедура, приписывать её себе сродни открытию Америки

))
Пара с передаточным числом 4.10 такого типа как М3 Е46 (тип 210) ставилась на Х5 3.0i/4.4 (N62) - учите матчасть!

))
А чемпионы Мира лучше пусть крутят баранку, а гайки должны крутить спецы иного профиля.(ИМХО)
2 evgeniy: Если мощность так возросла родная блокировка да и пара уже могут быть на грани прочности и ресурс ессно уже не тот, есть опыт установки пары и элемента блокировки в "широкий" корпус Е30 из еще более мощного корпуса Е32/34 от мотора М60
Передача ессно за счет покупателя, в этом конечно есть небольшая проблема, т.к. поезд, границы, таможни, деталь могут протсо сгрузить с поезда дотошные мытныки...