![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
![]()
2 328i: Идея не моя и не Ваша, ремонт редукторов это общеизвестная, хоть и достаточно специфическая процедура, приписывать её себе сродни открытию Америки
![]() Пара с передаточным числом 4.10 такого типа как М3 Е46 (тип 210) ставилась на Х5 3.0i/4.4 (N62) - учите матчасть! ![]() А чемпионы Мира лучше пусть крутят баранку, а гайки должны крутить спецы иного профиля.(ИМХО) 2 evgeniy: Если мощность так возросла родная блокировка да и пара уже могут быть на грани прочности и ресурс ессно уже не тот, есть опыт установки пары и элемента блокировки в "широкий" корпус Е30 из еще более мощного корпуса Е32/34 от мотора М60 Передача ессно за счет покупателя, в этом конечно есть небольшая проблема, т.к. поезд, границы, таможни, деталь могут протсо сгрузить с поезда дотошные мытныки... |
![]() |
![]() |