Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 23:54   #13
///MDU
На первой
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
///MDU has a spectacular aura about
По умолчанию

2 328i: Идея не моя и не Ваша, ремонт редукторов это общеизвестная, хоть и достаточно специфическая процедура, приписывать её себе сродни открытию Америки))
Пара с передаточным числом 4.10 такого типа как М3 Е46 (тип 210) ставилась на Х5 3.0i/4.4 (N62) - учите матчасть! ))
А чемпионы Мира лучше пусть крутят баранку, а гайки должны крутить спецы иного профиля.(ИМХО)
2 evgeniy: Если мощность так возросла родная блокировка да и пара уже могут быть на грани прочности и ресурс ессно уже не тот, есть опыт установки пары и элемента блокировки в "широкий" корпус Е30 из еще более мощного корпуса Е32/34 от мотора М60
Передача ессно за счет покупателя, в этом конечно есть небольшая проблема, т.к. поезд, границы, таможни, деталь могут протсо сгрузить с поезда дотошные мытныки...
///MDU вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru