В заднем редукторе М3 Е46 фланцы полуосей разные по длине(правый короче левого), а полуоси наоборот правая длинее левой, думаю причина люфта, скорее всего в ослаблении пружинного кольца находящегося в проточке на конце шлицевой части каждого из фланцев из-за того что процессе езды правая полуось из-за большей длины при том-же ходе колеса имеет большее продольное смещение + на собственной 46-й М-ке столкнулся с тем что оригинальные задние пружины в процессе эксплуатации как-бы разжимаются увеличивая задний клиренс выше нормы(дошло до того что даже не мог развал задних колес выставить - не хватало эксцентриков), что так-же ведет к еще большему продольному люфту полуосей. Думаю если заменить это кольцо на новое на какое-то время все станет на свои места. Ну и пружины надо видать использовать тюненые - пониже стандартных.
Все ИМХО из личного опыта.
|