Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 22:20   #12
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
Валы - ВпускоВыпуск (от коллектора до банок, крутой впуск скажем карбоновый ресивер Dinan) - шкивы - маховик - и для изврата High Flow Throttle Bodies т.е дросселя побольше )) и мозги под все это.
У друга такое аффто отсечка 8800 ~360 сил с колес. После 6000об реальный торк ;)))

ЗюЫ я бы ограничился впуском и выпуском, ну может еще шкивами.
на е46 м3?? нехилый результат! на стоке 280-290л.с с колес (на забугорных форумах читал).


Валы действительно эффективны, особенно "злые" в сочетании с увеличенной высотой подъема клапанов. Г-н Козлов из науки-авто мне на форуме ихнем по этому поводу ответил, даже графики показывал (380-400л.с в зависимости от валов).
Но за написание прошивки в Науке хотят 2000евро
По каталогу Шрик сами валы недорогие (650-700евро каждый) но если брать все "вспомогательные" комплектующие для увеличенной высоты подъема клапанов и.т.п, я насчитал 4000 евро.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием