![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Валы действительно эффективны, особенно "злые" в сочетании с увеличенной высотой подъема клапанов. Г-н Козлов из науки-авто мне на форуме ихнем по этому поводу ответил, даже графики показывал (380-400л.с в зависимости от валов). Но за написание прошивки в Науке хотят 2000евро ![]() По каталогу Шрик сами валы недорогие (650-700евро каждый) но если брать все "вспомогательные" комплектующие для увеличенной высоты подъема клапанов и.т.п, я насчитал 4000 евро. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Банки хочу изготовить на заказ, маховик пытаюсь выбрать впуск слишком дорогой (но видимо очень нужен ![]() на стоковых валах есть смысл поднимать обороты скажем до 8200 ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
http://www.turnermotorsport.com/html...UCT_ID=BMW46M3 У меня такой же, но gruppeM (стоит дороже) Эффективнее всего ставить все от CSL, но это совсем другие деньги. На стоковых валах думаю лишние 200оборотов не повредят, но и пользы мало будет. Какой коллектор купил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
|
![]() Цитата:
хочу поехать показать спецам (если забракуют), буду с его размеров и формы другой делать Я взял фару на разборе, хочу тупо в ней дырку сделать (аккуратно) и напрямую к расходомеру через трубу с фильтром, нет потерь на изгибах (колхоз конечно) почувствую разницу, куплю тогда такой впуск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
вот он, написано нержавеющая сталь T304
|
![]() |
![]() |