Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 02:02   #7
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Классическая схема, когда масло с мотора стекает в поддон картера и там хранится (!) Оттуда его выкачивает насос и гонит под давлением в систему смазки двигателя: на подшипники, в голову и так далее...

+ простота, дешевизна
- большие вертикальные габариты
- При перегрузках или наклонах, масло оттекает и насос может схватить воздух, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора


Сухой картер:
поддона как такового нет, все что туда стекает с мотора тут же выкачивается специальным насосом и гонится в резервуар для хранения масла. Оттуда уже другим насосом масло идет в систему смазки двигателя.

+ независимо от положения и перегрузки, всегда будет давление масла в системе (хоть вверхармашками мотор переверни)
+ вертикальный размер двигателя уменьшается

- сложность, дороговизна и так далее
- более строгий контроль к уровню и качеству масла


Как-то так
opavelo вне форума   Ответить с цитированием