![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
Классическая схема, когда масло с мотора стекает в поддон картера и там хранится (!) Оттуда его выкачивает насос и гонит под давлением в систему смазки двигателя: на подшипники, в голову и так далее...
+ простота, дешевизна - большие вертикальные габариты - При перегрузках или наклонах, масло оттекает и насос может схватить воздух, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора Сухой картер: поддона как такового нет, все что туда стекает с мотора тут же выкачивается специальным насосом и гонится в резервуар для хранения масла. Оттуда уже другим насосом масло идет в систему смазки двигателя. + независимо от положения и перегрузки, всегда будет давление масла в системе (хоть вверхармашками мотор переверни) + вертикальный размер двигателя уменьшается - сложность, дороговизна и так далее - более строгий контроль к уровню и качеству масла Как-то так |
![]() |
![]() |