Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 02:02   #9
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Классическая схема, когда масло с мотора стекает в поддон картера и там хранится (!) Оттуда его выкачивает насос и гонит под давлением в систему смазки двигателя: на подшипники, в голову и так далее...

+ простота, дешевизна
- большие вертикальные габариты
- При перегрузках или наклонах, масло оттекает и насос может схватить воздух, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора


Сухой картер:
поддона как такового нет, все что туда стекает с мотора тут же выкачивается специальным насосом и гонится в резервуар для хранения масла. Оттуда уже другим насосом масло идет в систему смазки двигателя.

+ независимо от положения и перегрузки, всегда будет давление масла в системе (хоть вверхармашками мотор переверни)
+ вертикальный размер двигателя уменьшается

- сложность, дороговизна и так далее
- более строгий контроль к уровню и качеству масла


Как-то так
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru