Тема: M5E34 12/1994
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 09:21   #156
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Cрочно скидывай поддон-смотри состояние вкладышей и меняй маслонасос-иначе на капиталку встанешь...
идеальная тачка...
есздили на низком уровне масла-99%
По стакану-если чисто стакан то при исправном насосе его накачивает очень быстро(при замене масла посмотри ,у кого нет проблем, как быстро гаснет).Клапана в стакане м5е34 стоятн на дне,на стопорных колечках,на входном резинка от старости деформируется а пружина там мягкая,вот и стекает обратно.
Но снять эти клапана-секс еще тот,если надо фото могу выложить)))
Вообще непонятно-зачем ездить с такими косяками(кпп+мотор),потом все будет и дороже и геморнее...с "водой"в кпп и тд...




Цитата:
Сообщение от jikin Посмотреть сообщение
поутрам секунд 10-15 не гаснет масленка, и пишет oil pressure low.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием