Цитата:
Сообщение от VAVAN
Не совсем согласен с тем, что робот дает меньше удовольствия.
Сам был бешенным фанатом механики, из последних извращений были F360 и 650 на механике. Но чем дольше занимаюсь автоспортом професионально, понял, что сцепление - вещь обсолютно не нужная для фана и быстрой езды. На раллийных машинах сцепление нужно, только для троганья, а дальше месишь без него, а секвентал- это вообще фантастика. Сейчас для редких городских покатушек у меня Е92 М3 ДКТ, считаю это сочитание идеальным.
Механика- это игра в автогонщика, хотя спортсмены давно от этого ушли.
|
Игра в автогонщика, на мой взгляд, это как раз робот. Вообще не понимаю эту коробку в нормальной эксплуатации. Преимущества робота на гоночном трэке. В городе кому-то может быть удобнее автомат. Мне механика. И люблю я её не за скорость, а за чуство автомобиля. И сцепление - очень важная составляющая этого. Да и зачем мне доверять сервоприводам то, что я люблю, могу и умею сам?