Тема: E60 m5 Manual
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 17:19   #46
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAVAN Посмотреть сообщение
Не совсем согласен с тем, что робот дает меньше удовольствия.
Сам был бешенным фанатом механики, из последних извращений были F360 и 650 на механике. Но чем дольше занимаюсь автоспортом професионально, понял, что сцепление - вещь обсолютно не нужная для фана и быстрой езды. На раллийных машинах сцепление нужно, только для троганья, а дальше месишь без него, а секвентал- это вообще фантастика. Сейчас для редких городских покатушек у меня Е92 М3 ДКТ, считаю это сочитание идеальным.
Механика- это игра в автогонщика, хотя спортсмены давно от этого ушли.


механическая коробка ушла из автоспорта, т.к никто не сможет на ней переключать передачи за несколько сотых секунды, как это делают нынешние роботы. Да и 7-8 передач сделать трудновато ))

На спорткары их ставят все реже и реже ( на феррари, ламбо их практически нет, даже 911 каррера на ручке найти нелегко), что очень печалит. Все таки для "понимающих" - спортивное авто на палке доставляет куда больше удовольствия чем с любой кпп без педали сцепления, какой бы быстрой она не была.

В городе же современный автомат совсем не обламывает, стоит к нему лишь чуть-чуть привыкнуть. В пробке намного удобнее механики.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием