Тема: Copy... Past...
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 15:35   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage
Жесть я такие видел, но думал это какие то корейские автомобили.

Кстати сейчас часто обращаюсь к подшивке старых авто журналов, где порой встречаются статьи про наш автопром, точнее наш тыловой автопром с забаннеными концептами, разработками и подобным. Там попадаются симпотичные скетчи, а также готовые модели сделанные в разрез с идеологией руководства наших крупных автогигантов. Если бы не те и нынешние пид****сы то можем и были у нас достойные модели.

Очень крутые наши мотористы, конструкторы, дизайнеры работали еще с 60х по ныне в шеви, порше, форде и т.д.

Корветт нескольких поколение проектировал Анатолий Лапин (выходец с ЛССР), так же как и порше 993, 928 и еще не мало. Также после того как он перешел с ДжиЭма в опель он сделал клееный кузов из алюминия 650 кг авто весило (через 15-20 лет это повторил лотус на модели Элис ) с мотором от корветта который объезжал тот самый корветт и подобных, не догнав на хокенхайме только БМВ и Порше, но ту модель опеля забанил тот же GM так как нарушал фелософию корветта.

Таких Людей не более сотни конечно, но не мало.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием