![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Жесть я такие видел, но думал это какие то корейские автомобили.
Кстати сейчас часто обращаюсь к подшивке старых авто журналов, где порой встречаются статьи про наш автопром, точнее наш тыловой автопром с забаннеными концептами, разработками и подобным. Там попадаются симпотичные скетчи, а также готовые модели сделанные в разрез с идеологией руководства наших крупных автогигантов. Если бы не те и нынешние пид****сы то можем и были у нас достойные модели. Очень крутые наши мотористы, конструкторы, дизайнеры работали еще с 60х по ныне в шеви, порше, форде и т.д. Корветт нескольких поколение проектировал Анатолий Лапин (выходец с ЛССР), так же как и порше 993, 928 и еще не мало. Также после того как он перешел с ДжиЭма в опель он сделал клееный кузов из алюминия 650 кг авто весило (через 15-20 лет это повторил лотус на модели Элис ) с мотором от корветта который объезжал тот самый корветт и подобных, не догнав на хокенхайме только БМВ и Порше, но ту модель опеля забанил тот же GM так как нарушал фелософию корветта. Таких Людей не более сотни конечно, но не мало.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Лех, между делом: у тестя на даче подшивка "За рулем" аж с 60х годов, сие в планах на выброс. Нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |