Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 04:00   #59
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Про нашу борьбу с Костей, у нас всегда на этапах было то он едет 1.57 а я 2.00 то он 1.55 я 1.59, бывало я впереди был 1.56 он 1.57. Т.е. всегда не более 2.0 до 1.5 сек. В этом году у нас все так же не более 1.5 на каждом этапе. Перед тем как говорить что либо знай немного тему.
Да не гони. Я про лучшее время. В прошлом сезоне Костя ехал 1.55, ты 1.56. В этом Костя 1.55, ты 1.53. Или озарение, подготовка техники, расцвет таланта, наконец. Или новейшая резина. Ну или всё вместе, но без резины точно не обошлось.


Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
На счет технического прогресса, еще разок повторюсь ну не все решают новые и большие турбины, не в л.с счастье... а понимаю ты ведь сморишь на rx-8 и не понимаешь как она без турбины 1.53 едет, да? Ну признайся
Отчего же. Примерно понимаю. Пилот ты хороший, машина у тебя достойная, ну а резина 255-я вообще полный улёт. Я так не умею на переднем приводе и 205-й резине, соответствующей регламенту. Поэтому без турбины мне сложновато Поставлю 225-ю А048 или 888 - будет прогресс. Правда, проехать быстрее 1.55 даже не рассчитываю, по большому счету и 1.56 будет круто для переднего привода. Таких героев за ислючением езды на сликах я и не припомню. Ну да в рамках регламента врядли кто из 1.55 в Туринге выйдет.

[QUOTE=Заур;139845]"чтобы Костя как куратор не говорил - букве регламента твоя резина противоречит" - что за параноя? мне еще раз выложить текс из регламента? Или просто не хочется это видить, ведь это и есть регламент, или я опять что-то химичу?[QUOTE]

Конечно, выложи еще раз текст из регламента про маркировку "Е". И про то, что итоговое решение по допуску резины принимает не координатор класса по регламенту (он - первая, а не последняя инстанция), а всё-таки организатор. Организатор никаких решений по официальному допуску резины, не имеющей соответствующей маркировки, не принимал. Он только на добровольной основе согласился поддержать нашу инициативу с временным разрешением использовать такую резину до 30 июня тем, кто бежал впереди паровоза и изрядно потратился до принятия регламента.

[QUOTE=Заур;139845]"а не когда за 3 месяца предупреждают" - ни поленился, поискал как ты мне советовал в теме про 30, знаешь... там нет такой даты, неожиданно, да?[QUOTE]

Да нет, не неожиданно. Была тема "Обсуждение регламента класса Атмосферный Про МПК 2010", где всё это и проговаривалось. После голосования по регламенту ее потерли, видимо. Осталось только голосование в отдельной теме. Но концы найти можно. Вот мы с тобой обсуждали это 12 апреля. Или забыл?

http://m-power.ru/forum/showthread.p...%FF#post134235

Цитирую свой пост тебе: "Что касается резины - всегда речь шла о допуске на дороги общего пользования. Все покрышки здесь обсуждались - по ряду из них не удалось найти допуска в Европу. Еще в Январе было ясно, что с ними могут быть проблемы, если ориентировать регламент только на гражданскую резину; и обсуждались варианты, например, разрешить их использовать тем, кто уже купил, в первую половину сезона (до конца июня). Думаю, против этого и Макс Травин возражать не будет, если координатор класса не будет резко против (а он не будет). Если такое решение будет озвучено - я не думаю, что будут какие-то разборки по этому поводу. Регламент принят поздно, поэтому такой ситуации было сложно избежать - все это понимают. Если это актуально - давай, я урегулирую этот вопрос с Максом Травиным."

Я этот вопрос с Максом Травиным урегулировал, т.е. слово свое сдержал. Чем существенно помог в материальном плане наиболее активным соратникам по автоспорту, поспешившим с закупками до принятия регламента (в итоге, кто спокойно ждал - никуда не опоздал и изрядно сэкономил).

[QUOTE=Заур;139845] "на счет траекторий" - ехал за тобой у Маши, видел твои траектории на лотусе... вот где думаю тебе надо приложит твою энергию, а не в интригах, ок? Вот увидишь, ты меня еще поблагодаришь! а то столько машин в стольких классах и такие удручающие результаты... понимаю... [QUOTE]

Ёрничаешь, супергонщик?
У нас не монокубок, так что сравнивай сравнимое. Я на полном стоке езжу - это ни хорошо, ни плохо, это факт, который задает планку. Просто не хочу корчевать Порш и Лотус, они мне и так нравятся. Корчую Клио, которая в итоге регулярно дохнет и не особо едет, но мы над этим работаем
Что касается моих персональных спортивных показателей, раз уж они тебя так волнуют, - в любительском монокубке Порше я участвую, где что-то можно сравнивать, так как машины близки. В прошлом году я выиграл его в классе машин до 400 л.с.; на единственном пока этапе в этом году приехал 1-м в классе до 400 л.с. (15 машин) и 4-м в абсолюте (25 машин), пропустив вперед Серёгу на GT3 RS и два турбака за 500 сил. Ну еще Олега Кесельмана на GT3, который вне зачета всех порвал со временем 1.534. Времена по жаре +38 градусов не впечатляют, конечно. Хотя для стока неплохо. Лучший круг в Мячково на Порше 911 до 400 сил среди любителей - мой. На Лотусе - тоже мой, хотя у меня далеко не самая мощная модификация и полный сток. "Удручающие результаты"? Нормальные результаты, не смеши.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
В общем разговор у нас не клеится, я говорю прямыми ссылками и цататами, мне в ответ опять расхожие домысли и декларации от имени и по поручительству всех обиженных.

ПыСы. Надеюсь с канавками и дырочками в резине разобрался? Больше не будет глупых вопросов?
Ну, цитат от тебя особо не видел. Голословные утверждения и обвинения на ровном месте в интригах, которых нет и никогда не было - это да, в этом ты силен . Вопросы остались - т.к. никаких хоть сколько-нибудь обоснованных ответов не услышал. Только отсыл к тому - что 2 канавки почему-то мало. Других критериев отбора резины для допуска не увидел. А я - да, не понимаю, чем отличается одна резина, не имеющая допуска на дороги общего пользования от другой, и почему одну из них надо допустить, а другую - запретить. По-моему, запретить нужно обе. Или обе разрешить. Потому что полно промежуточных вариантов, где есть подобие протектора - а допуска по-прежнему нет. Меня Лектор просил назвать список покрышек с двумя канавками, допуском на дороги какой-то страны и гражданской размерностью - я их назвал, кучу.


Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
Так ты лучше сразу напиши модель резины!
Цитата:
Сообщение от lektor Посмотреть сообщение
ЭТО я для Володи написал,резина с двумя канавками
Нужно назвать перечень таких же покрышек, не имеющих доступа на дороги общего пользования, но с сеточкой вместо полосочек? Их будет еще больше, в том числе и те, на которых ездит уважаемый Заур другие мои дорогие и уважаемые коллеги по увлечению автоспортом. За десяток моделей точно перевалит только с D.O.Т. и "only competition", уж поверь. И в чем разница между ними в отношении допуска на МПК я по-прежнему не понимаю. Ты предлагаешь в виде критерия - сеточка вместо полосочки? Или я что-то более убедительное услышу? Я не хочу, чтобы в одном классе ездили бравые парни на гражданской и спортивной резине. И эту позицию буду отстаивать, потому что в любительских гонках это убивает соревновательность. Или то, или другое. На гражданской - в гражданском классе, на спортивной - в анлиме, или, как предложила Маша Мельникова у себя в кубке - перевод на 1 класс вверх.

Последний раз редактировалось vlp; 08.07.2010 в 05:21.
vlp вне форума   Ответить с цитированием