![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() [QUOTE=Заур;139845]"чтобы Костя как куратор не говорил - букве регламента твоя резина противоречит" - что за параноя? мне еще раз выложить текс из регламента? Или просто не хочется это видить, ведь это и есть регламент, или я опять что-то химичу?[QUOTE] Конечно, выложи еще раз текст из регламента про маркировку "Е". И про то, что итоговое решение по допуску резины принимает не координатор класса по регламенту (он - первая, а не последняя инстанция), а всё-таки организатор. Организатор никаких решений по официальному допуску резины, не имеющей соответствующей маркировки, не принимал. Он только на добровольной основе согласился поддержать нашу инициативу с временным разрешением использовать такую резину до 30 июня тем, кто бежал впереди паровоза и изрядно потратился до принятия регламента. [QUOTE=Заур;139845]"а не когда за 3 месяца предупреждают" - ни поленился, поискал как ты мне советовал в теме про 30, знаешь... там нет такой даты, неожиданно, да?[QUOTE] Да нет, не неожиданно. Была тема "Обсуждение регламента класса Атмосферный Про МПК 2010", где всё это и проговаривалось. После голосования по регламенту ее потерли, видимо. Осталось только голосование в отдельной теме. Но концы найти можно. Вот мы с тобой обсуждали это 12 апреля. Или забыл? http://m-power.ru/forum/showthread.p...%FF#post134235 Цитирую свой пост тебе: "Что касается резины - всегда речь шла о допуске на дороги общего пользования. Все покрышки здесь обсуждались - по ряду из них не удалось найти допуска в Европу. Еще в Январе было ясно, что с ними могут быть проблемы, если ориентировать регламент только на гражданскую резину; и обсуждались варианты, например, разрешить их использовать тем, кто уже купил, в первую половину сезона (до конца июня). Думаю, против этого и Макс Травин возражать не будет, если координатор класса не будет резко против (а он не будет). Если такое решение будет озвучено - я не думаю, что будут какие-то разборки по этому поводу. Регламент принят поздно, поэтому такой ситуации было сложно избежать - все это понимают. Если это актуально - давай, я урегулирую этот вопрос с Максом Травиным." Я этот вопрос с Максом Травиным урегулировал, т.е. слово свое сдержал. Чем существенно помог в материальном плане наиболее активным соратникам по автоспорту, поспешившим с закупками до принятия регламента (в итоге, кто спокойно ждал - никуда не опоздал и изрядно сэкономил). [QUOTE=Заур;139845] "на счет траекторий" - ехал за тобой у Маши, видел твои траектории на лотусе... вот где думаю тебе надо приложит твою энергию, а не в интригах, ок? Вот увидишь, ты меня еще поблагодаришь! ![]() Ёрничаешь, супергонщик? ![]() У нас не монокубок, так что сравнивай сравнимое. Я на полном стоке езжу - это ни хорошо, ни плохо, это факт, который задает планку. Просто не хочу корчевать Порш и Лотус, они мне и так нравятся. Корчую Клио, которая в итоге регулярно дохнет и не особо едет, но мы над этим работаем ![]() Что касается моих персональных спортивных показателей, раз уж они тебя так волнуют, - в любительском монокубке Порше я участвую, где что-то можно сравнивать, так как машины близки. В прошлом году я выиграл его в классе машин до 400 л.с.; на единственном пока этапе в этом году приехал 1-м в классе до 400 л.с. (15 машин) и 4-м в абсолюте (25 машин), пропустив вперед Серёгу на GT3 RS и два турбака за 500 сил. Ну еще Олега Кесельмана на GT3, который вне зачета всех порвал со временем 1.534. Времена по жаре +38 градусов не впечатляют, конечно. Хотя для стока неплохо. Лучший круг в Мячково на Порше 911 до 400 сил среди любителей - мой. На Лотусе - тоже мой, хотя у меня далеко не самая мощная модификация и полный сток. "Удручающие результаты"? ![]() ![]() Цитата:
![]() Нужно назвать перечень таких же покрышек, не имеющих доступа на дороги общего пользования, но с сеточкой вместо полосочек? Их будет еще больше, в том числе и те, на которых ездит уважаемый Заур другие мои дорогие и уважаемые коллеги по увлечению автоспортом. За десяток моделей точно перевалит только с D.O.Т. и "only competition", уж поверь. И в чем разница между ними в отношении допуска на МПК я по-прежнему не понимаю. Ты предлагаешь в виде критерия - сеточка вместо полосочки? Или я что-то более убедительное услышу? Я не хочу, чтобы в одном классе ездили бравые парни на гражданской и спортивной резине. И эту позицию буду отстаивать, потому что в любительских гонках это убивает соревновательность. Или то, или другое. На гражданской - в гражданском классе, на спортивной - в анлиме, или, как предложила Маша Мельникова у себя в кубке - перевод на 1 класс вверх. Последний раз редактировалось vlp; 08.07.2010 в 05:21. |
|||
![]() |
![]() |