Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 10:08   #26
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Имхо, у Ринга только один минус - отсутствие соревновательного духа. Точнее, его можно заиметь, но деньги придется платить гораздо бОльшие ))

Макс, че отмалчиваешься, давай, хвастани коляской уже.

В июле привез из Бундеса 997 gt3 четырехлетний, с пробегом 2500км (сейчас уже почти 5).
как раз проезжал мимо Ринга, совместил приятное с полезным. Разумно не рискнул ехать сразу на 911 (на гт3 стабилизации нету), взял в прокате 325 (м3 не дали гады ).
Благодаря компьютерным игрушкам я помнил все повороты, но ехать на 100% все равно было стремно. Ни о каком соревновательном духе и речи нет, т.к новичкам первые 20-30-40 кругов не рекомендуется ехать на время. Но весело было, когда в быстрых связках поворотов, вроде "Лисьей норы" и Флугплатца я сильно уезжал от многочисленных "Катерхамов" на овощной е46 (правда на каркасе и винтах). В медленных поворотах все было наоборот)

опять таки повторюсь, трасса не имеет аналогов. Есть очень интересные связки среднескоростных поворотов, плавно перетекающих один в другой, а есть нереально быстрые связки вроде "лисьей норы" - где даже 325 разгоняется под 200км, и на такой скорости вваливается в поворот с резким подъемом, и надо вовремя оттормозиться до 80км.
Перепад высот таков, что даже мой неслабый вестибулярный аппарат почти отказал после 5 кругов (за рулем).

Последний раз редактировалось ///Maxim; 18.08.2010 в 10:15.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием