Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 01:02   #14
subarik555
На холостых
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 4
subarik555
Wink

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Он проехал на машине сил в 500 и еще на полном приводе. Поэтому какой тут сравнение. Тобишь по рулежке он скорее далек причем не слабо, по технике тоже все ясно.
Ну мне кажется не сосем коректны сравнения ваши,мы на МПК 21.08 как всегда работали пылесосами на Н-ринге,трасса не использовалась целый месяц и ещё местами был уложен новый асфальт!Трасса с каждым часом становилась всё быстрее и быстрее(даже на нашем соревновании)не говоря уже о том когда туда приехало РТСС(то её вообще почистили и начал появлятся реальный держак),потом по поребрикам я в этот раз не ехал вовсе(так что столбики ничего бы не изменили!)потому что после дождей местами края поребриков размыло и они открылись и получались весьма жёсткие удары в подвеску.Ну и конечно человеческий фактор тоже важен,я на тренировке на слике кторому шесть(6)!! гонок и полез корт ,ехал 1:42.9 не особо напрягаясь,а после народ конкретно разбил аж три тачки и температура упала(стало достаточно скользко)так что атаковать на пределе мне чёта хотелось не очень,тем более основных моих конкурентов не было,а тачку разбить в погоне за жестяным кубком мне вовсе не улыбалось.По этому на тот момент я свою задачу максимум выполнил.
А по поводу времён на трассе ,я лично думаю что если Н-Ринг и быстрее Мячика,то не значительно секунд этак на пять и то не в этом году,а может в конце следующего.
Во чё хотел добавить ещё!Как это не обидно у нас по совокупности качеств может быть парритет с той же БМВ Ухова ,потому что полное отсутствие на моём автомобиле подвески на данный момент (у меня стоит сток РА-Р подвеска(без регулировок!),на которой я лично четыре(4)!года езжу по кольцу и не могу на стоковой стойке даже развал сделать больше 3гр)а он там сильно нужен,и она уже не в состоянии справлятся с нагрузками)я компенсирую мощностью своего мотора.И вот Вам яркий пример ,в Япе на гоках ВТСС ,параллельно ездили ещё и спортпрототипы и их время бало лучше на 17сек! с круга ,при почти схожих мощностях,так что шасси человек и надо работать как раз в этом направлении(мне по крайней мере)другое дело что у нас в Росси мотор как оказалось построить легче чем быстрое кольцевое шасси.Так что потенциал есть и он огромен!А ещё я буду тюнить прокладку

Последний раз редактировалось subarik555; 03.09.2010 в 01:15.
subarik555 вне форума   Ответить с цитированием