Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 01:02   #1
subarik555
На холостых
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 4
subarik555
Wink

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Он проехал на машине сил в 500 и еще на полном приводе. Поэтому какой тут сравнение. Тобишь по рулежке он скорее далек причем не слабо, по технике тоже все ясно.
Ну мне кажется не сосем коректны сравнения ваши,мы на МПК 21.08 как всегда работали пылесосами на Н-ринге,трасса не использовалась целый месяц и ещё местами был уложен новый асфальт!Трасса с каждым часом становилась всё быстрее и быстрее(даже на нашем соревновании)не говоря уже о том когда туда приехало РТСС(то её вообще почистили и начал появлятся реальный держак),потом по поребрикам я в этот раз не ехал вовсе(так что столбики ничего бы не изменили!)потому что после дождей местами края поребриков размыло и они открылись и получались весьма жёсткие удары в подвеску.Ну и конечно человеческий фактор тоже важен,я на тренировке на слике кторому шесть(6)!! гонок и полез корт ,ехал 1:42.9 не особо напрягаясь,а после народ конкретно разбил аж три тачки и температура упала(стало достаточно скользко)так что атаковать на пределе мне чёта хотелось не очень,тем более основных моих конкурентов не было,а тачку разбить в погоне за жестяным кубком мне вовсе не улыбалось.По этому на тот момент я свою задачу максимум выполнил.
А по поводу времён на трассе ,я лично думаю что если Н-Ринг и быстрее Мячика,то не значительно секунд этак на пять и то не в этом году,а может в конце следующего.
Во чё хотел добавить ещё!Как это не обидно у нас по совокупности качеств может быть парритет с той же БМВ Ухова ,потому что полное отсутствие на моём автомобиле подвески на данный момент (у меня стоит сток РА-Р подвеска(без регулировок!),на которой я лично четыре(4)!года езжу по кольцу и не могу на стоковой стойке даже развал сделать больше 3гр)а он там сильно нужен,и она уже не в состоянии справлятся с нагрузками)я компенсирую мощностью своего мотора.И вот Вам яркий пример ,в Япе на гоках ВТСС ,параллельно ездили ещё и спортпрототипы и их время бало лучше на 17сек! с круга ,при почти схожих мощностях,так что шасси человек и надо работать как раз в этом направлении(мне по крайней мере)другое дело что у нас в Росси мотор как оказалось построить легче чем быстрое кольцевое шасси.Так что потенциал есть и он огромен!А ещё я буду тюнить прокладку

Последний раз редактировалось subarik555; 03.09.2010 в 01:15.
subarik555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 14:21   #2
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от subarik555 Посмотреть сообщение
Ну мне кажется не сосем коректны сравнения ваши,мы на МПК 21.08 как всегда работали пылесосами на Н-ринге,трасса не использовалась целый месяц и ещё местами был уложен новый асфальт!Трасса с каждым часом становилась всё быстрее и быстрее(даже на нашем соревновании)не говоря уже о том когда туда приехало РТСС(то её вообще почистили и начал появлятся реальный держак),потом по поребрикам я в этот раз не ехал вовсе(так что столбики ничего бы не изменили!)потому что после дождей местами края поребриков размыло и они открылись и получались весьма жёсткие удары в подвеску.Ну и конечно человеческий фактор тоже важен,я на тренировке на слике кторому шесть(6)!! гонок и полез корт ,ехал 1:42.9 не особо напрягаясь,а после народ конкретно разбил аж три тачки и температура упала(стало достаточно скользко)так что атаковать на пределе мне чёта хотелось не очень,тем более основных моих конкурентов не было,а тачку разбить в погоне за жестяным кубком мне вовсе не улыбалось.По этому на тот момент я свою задачу максимум выполнил.
А по поводу времён на трассе ,я лично думаю что если Н-Ринг и быстрее Мячика,то не значительно секунд этак на пять и то не в этом году,а может в конце следующего.
Во чё хотел добавить ещё!Как это не обидно у нас по совокупности качеств может быть парритет с той же БМВ Ухова ,потому что полное отсутствие на моём автомобиле подвески на данный момент (у меня стоит сток РА-Р подвеска(без регулировок!),на которой я лично четыре(4)!года езжу по кольцу и не могу на стоковой стойке даже развал сделать больше 3гр)а он там сильно нужен,и она уже не в состоянии справлятся с нагрузками)я компенсирую мощностью своего мотора.И вот Вам яркий пример ,в Япе на гоках ВТСС ,параллельно ездили ещё и спортпрототипы и их время бало лучше на 17сек! с круга ,при почти схожих мощностях,так что шасси человек и надо работать как раз в этом направлении(мне по крайней мере)другое дело что у нас в Росси мотор как оказалось построить легче чем быстрое кольцевое шасси.Так что потенциал есть и он огромен!А ещё я буду тюнить прокладку
Вась, привет!
В чем проблема поставить подвеску? На субы не делают толковые чтоль? Не верю..
Каменский тоже на сток подвеске?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 02:40   #3
subarik555
На холостых
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 4
subarik555
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Вась, привет!
В чем проблема поставить подвеску? На субы не делают толковые чтоль? Не верю..
Каменский тоже на сток подвеске?
Да Каменский едет на сток подвеске(РА-Р)более того подвеска у нас одинаковая(я себе такую же поставил,так как из сток Субару подвесок она лучшая),а на Субы действительно нет хороших кольцевых подвесок,ну и тем более нет толковых людей которые в состоянии их настроить!(Просто купить Олинзы мало!а Ухов похоже на Саксе едет,а это бэсст офф ве бест!
subarik555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 13:40   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Может европа и не делает кольцевых подвесок на субару, но япошки с своими многочисленными тайматаками не уж то ничего не продают.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 03:02   #5
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Может европа и не делает кольцевых подвесок на субару, но япошки с своими многочисленными тайматаками не уж то ничего не продают.
купить можно чего угодно, а настроить?
matik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru