Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 07:32   #15
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
вообще если судить рационально, а не опираясь на религию BMW и т.д.

То воткнуть в BMW мотор... допустим 2JZ-GTE просто бюджетнее и проще. Т.к поднять 700 сил на 2JZ это просто замена насоса\рейки\форсунок\турбин\интеркуллера\мозгов. Цена вопроса копейки. + полно контор которые занимаются этим + тюнинга для японохлама просто не меряно как нового так и б\у. А турбировать до такой мощности S38,S52 и т.д. это гемор + достаточно не хилый бюджет. Для примера за 10грина из 2JZ выдавливают без малого 1000 сил... что как бе намекает и моторы еще ходят дооолго.

bmw3s смотрит на эту BMW с 2JZ как на человека которому пересадили третью почку от осла

p.s хотя конечно BMW с чужым мотором это изврат.... Но я прям здыхаю как хочу E39 с турбо двиглом.... ухх...
это заблуждение
допустим есть два мотора-м50б25 и 2JZ,цель поднять мощност до 400 сил.
тут конечно 2JZ вне конкуренции-немного переделок и результат получен,с м50 конечно посложней-вся навеска,доработка внутренностей,хлопоты с системой управления
700 сил это совсем другое дело,в м50б25 и 2JZ из родных деталей останутся только блок цилиндров и корпус гбц и бюджет конструкции будет одинаковый
motodzano вне форума   Ответить с цитированием