![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
На третей
|
![]() Цитата:
То воткнуть в BMW мотор... допустим 2JZ-GTE просто бюджетнее и проще. Т.к поднять 700 сил на 2JZ это просто замена насоса\рейки\форсунок\турбин\интеркуллера\мозгов. Цена вопроса копейки. + полно контор которые занимаются этим + тюнинга для японохлама просто не меряно как нового так и б\у. А турбировать до такой мощности S38,S52 и т.д. это гемор + достаточно не хилый бюджет. Для примера за 10грина из 2JZ выдавливают без малого 1000 сил... что как бе намекает и моторы еще ходят дооолго. bmw3s смотрит на эту BMW с 2JZ как на человека которому пересадили третью почку от осла ![]() ![]() p.s хотя конечно BMW с чужым мотором это изврат.... Но я прям здыхаю как хочу E39 с турбо двиглом.... ухх... Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 01.11.2010 в 00:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Это еще куда не шло
![]() ![]() А в машину компании у которой даже в названии говорится о ее предназначении сувать мотор от нации которая не монимает как вообще работает техника, бытовая разумеется не в счет. ![]() А то что проще надуть японский мотор, так это проблемы устроителей, на мой например взгляд надуть бмв мотор не такая и проблема.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]() Цитата:
допустим есть два мотора-м50б25 и 2JZ,цель поднять мощност до 400 сил. тут конечно 2JZ вне конкуренции-немного переделок и результат получен,с м50 конечно посложней-вся навеска,доработка внутренностей,хлопоты с системой управления 700 сил это совсем другое дело,в м50б25 и 2JZ из родных деталей останутся только блок цилиндров и корпус гбц и бюджет конструкции будет одинаковый |
|
![]() |
![]() |