Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 09:02   #23
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolik Посмотреть сообщение
да, проехал на этой М5 е39, я бы сказал, что моя намного шустрее, а может скорость не чувствовал. Но по состоянию моя идеальная, такой точно не найду, если только новую с салона.
Да, машина совершенно другая, как и в управлиемости так и по ощущениям в нутри. Машина видно была битая, моя нет. Ксенон как то слабовато светит, прямо под ноги. Работает не ровно, с перерывами, тахометр с 0.8 до 0.3 на холостых прыгает. Ни разу не смог съехать не дернувшысь, газу на второй в пол, на было никаких пробуксовок! У этои машины стоят другие воздушнэ филтры, тюнинг типо, в моторе полностью все поменено, показывал квитанцию. Говорит еще что то переделано и ему сказали что в ней под 450лошадок, я ето го вообше не ощутил.
Доплата 8000€, что теперь делать не знаю, но деньги нужны. Попробую отогнать к БМВ дилерам на диагностику, посмотрим, что скажут.
Может вы имеете что сказать? Да, еще на компе средний расход был 15,7литров.
Мой совет оставь М3 если она в идеале. Есть смысл менять если бы М5 была в идеале, да и то лучше брать выпуска после 03.2000 мотор немного доработали, ваносы, работает тише. Возмешь дрова в итоге в нее вложишь немерно, деньги опять уплывут. Брать М5 так в идеале.
По поводу работы мотора могу сказать что живой мотор должен работать идеально ровно, без сбоев и прыжков оборотов. Я на свой полный стакан воды кладу и с ней ничего не происходит, все ровно. И еще по поводу пробуксовки, на первой и второй передачах при выключенном дсц если резко нажимаю газ то колеса срываются в букс, на третей тоже но не так сильно. Я думаю если бы там мотор был живой то он бы тебя впечатлил, все таки 500 нм. особенно они ощущается на больших скоростях.

Последний раз редактировалось Георгий; 09.12.2010 в 09:07.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием