Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 16:11   #107
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Кстати про болты, сомневаюсь что для японоводов такая мелоч играет роль , но на шляпке класс прочности должен быть не менее 10,8

п.с. Макс ты две машины готовишь чтоли хонду и смарт? может стоит по человечески уделить одной, достойной..... например Е30.
весь мир ездит с этими каркасами...и этими болтами разумеется вварной лучше кто ж с этим спорит...но тк это S2000 разница в стоимости болтового от вварного в 7 раз....+ мне бы не успели сделать каркас тупо по времени (тк надо ждать еще крышу было б)

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
п.с. Макс ты две машины готовишь чтоли хонду и смарт? может стоит по человечески уделить одной, достойной..... например Е30.
три
matik вне форума   Ответить с цитированием