Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 17:56   #119
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demonf Посмотреть сообщение
Леша, почему на последнем ряду автобуса пассажиров укачивает намного сильнее? Потому что там амплитуда колебаний больше, соответственно и испытывают люди больше перемещений - больше чувствуют движение.
ИМХО твои умозаключения по-моему основаны на изначально неверном убеждении - ты поездил на гришиной зедке, при этом в занос она уходила намного резче, чем твоя трешка, и ты решил что это происходит из-за того, что ты хуже чувствовал момент начала заноса, а причина такой поздней реакции по-твоему - посадка водителя почти на задней оси.
А на самом деле все проще - как тебе уже не только я говорил, причина в том, что зедка изначально более нервная и нестабильная (особенно в быстрых поворотах) из-за короткой базы. А то что там сидишь в багажнике, только положительно влияет на чувствительность водителя к распознаванию заноса. Сидя на капоте (утрирую) ты бы вообще профукал начало заноса.
Дим Вас таких мне может хоть 100 человек говорить, это же не значит что я тоже должен из-за этого думать не правильно.

п.с. Я даже на зет4 ездил поболее чем ты хотя она у тебя была какой то срок . Повторяюсь когда заедешь я тебе на пальцах объясню, так как писанину ты не воспринимаешь.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием