Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг > Бортовой журнал

Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год)


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2011, 23:33   #11
Demonf
На третей
 
Аватар для Demonf
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
Demonf has a spectacular aura about
По умолчанию

Леша, почему на последнем ряду автобуса пассажиров укачивает намного сильнее? Потому что там амплитуда колебаний больше, соответственно и испытывают люди больше перемещений - больше чувствуют движение.
ИМХО твои умозаключения по-моему основаны на изначально неверном убеждении - ты поездил на гришиной зедке, при этом в занос она уходила намного резче, чем твоя трешка, и ты решил что это происходит из-за того, что ты хуже чувствовал момент начала заноса, а причина такой поздней реакции по-твоему - посадка водителя почти на задней оси.
А на самом деле все проще - как тебе уже не только я говорил, причина в том, что зедка изначально более нервная и нестабильная (особенно в быстрых поворотах) из-за короткой базы. А то что там сидишь в багажнике, только положительно влияет на чувствительность водителя к распознаванию заноса. Сидя на капоте (утрирую) ты бы вообще профукал начало заноса.
Demonf вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru