Цитата:
Сообщение от bmw3s
Найдешь себе еще лучше экземпляр. Благо у вас их достаточно...
P/S/ По траектории видно что ты там поребрики атаковал. В мокрую и сырую погоду ехать нужно скромнее и на поребрики заруливать не вкоем нельзя, разворот стопудовый, это ведь как истина прописная ;)
|
Не совсем согласен (хоть и не нашел фотки траектории по поребрикам) просто нужно точно знать как давить в какой момент и т.д. Не теряя нужного баланса и понятий о том что можно и что нельзя, по паребрикам ездят и в законченный ливень не теряя контроля. Для этого просто надо хорошо знать то на чем ты гоняеш, что может резина... и быть готовым исправлять по ходу легкие ошибки. это должно быть на уровне рефлекса. Не забывайте еще и про подвеску. огромная разница делать это на стоковой или на регулируемых жестких... Даже законченные спецы иногда ошибаются