![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
На третей
|
Цитата:
йоку не возьму, возьму что помягче, или потензу или пилот спорт. а вот линк на траэкторию http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=20432 |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
На четвертой
|
Летом йока то что надо и дрифтануть можно и держит не плохо
но твоя модель подходит больше к дождевым условиям. я обычно брал другие модели на каждый день 520 и на погонять 032 (два балона осталось17 ставить больше не начто 17 дисков уже не предвижу ), но с кольцевыми сликами не сравнить ни что из этих. даже на 140 их ставил :D Из твоих вариантов мишка лучше подошел бы к такой погоде. Тут скорее твоя реакция виной в ответ на снос оси не сразу среагировал.... но говорить можно сколько угодно а не видя всего практически бесполезно ![]() А косаемо траэкторий не катался по этому треку..... и сложно сказать правильность прохождения. но учитывая что твоя черта практически повторяет следы протекторов на треке шел ты почти верно, только выход не сходится... это опять же все образно...
|
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
На четвертой
|
Цитата:
Наш авто спорт я вообще не расматриваю т.к. его нет как факта. есть профи и по ним видно как они едут...... но многие ни хрена не водилы
|
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Организатор
|
Васильев как тебе как гонсчег? Который в ГТ едет на Ферре. Так от него год наза тоже слышал в какой то из передач.
З.Ы. Во первых краска, думаю все в городе пападали при торможении и к тому же когда колеса скачут и отрываются от дороги плюс ко всему мокрое покрытие.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#17 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Судя по траектории, и по тому, в каком месте разворачивать стало - поребрики тут не причем.
Если бы его на поребриках подбросило-развернуло, он бы улетел влево прямо там, на внутреннем апексе. Если бы его на внешнем поребреке развернуло, то морду бы бросило вправо. Ну а так как модру бросило на выходе и влево, значит был снос задней оси, значит резко много было газу под жопой, сцепления передних колес нехватило для стабилизации (баланс был на задних колесах).... дальше все ясно. Кстати, azik - ты наверняка еще и отпустил газ когда ловить машину начал. Да? |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Организатор
|
Бестолку конечно обсуждать, но если бы из-за мощи улетел бы на внешнюю в гравий, а тут скорее все же подскользнулся...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
На третей
|
Цитата:
(вот все думаю 3.0 или 3.2 )реакция виновата думаю тоже, я привык к 528 своей, и на нюрбургринге ездил на ней, а она совсем по другому ведет ![]() линию нарисовал от руки. если говорить точно то я немного рано завернул в начале поворота во внутрь. естественно шел уже не разгоняясь до паребрика, там ушел двумя колесами на газон - видимо все таки быстро ехал. |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
На третей
|
Цитата:
да, ты прав, я думаю я резко снял ногу с газа машинально (точно помню) - нехватило опыта. мотор мощный вот он и затормозил на третьей передаче. даже тормоз не помог - разворот уже пошел. |
|
|
|
|