Цитата:
Сообщение от flashdee
Твой троллинг на всех форумах вобщем несколько утомляет. По поводу проведения границы по РС обсуждалось это еще в прошлом году Травиным. После окончания сезона тот же Травин четко выразил свое мнение (субъективное), что РС надо оставлять в туринге дабы был нормальный вход для людей на стоковой или около стоковой машине. Насчет в стоке сил. Ты их мерил? О чем разговор, ты вообще на РС ездил? Мощность можно поднять, только никто не поднимал ее и не собирался. А можно и вообще от Форда сделать анлим -машину. Только вот бюджеты разные. Ты вот поставь на свой седан турбину и полный привод и поехали в анлиме. Это же так просто.
|
Я не знаю че там и кто высказывал на счет РС.
Но регламент явно под РС написан. О каких стоковых и около стоковых машинах ты говоришь? У тя уже корч!!
РС в стоке едет быстрее всех своих одноклассников на всех треках и ты сам же эти времена показал) мне не надо знать как он едет или ездить на нем, уже все давно понятно что он очень быстрый. Ну что ты придумываешь о поднятии мощности...выхлоп сварить или поставить и чип,..там момента будет и мощи на порядок больше...а еще не много доработать впуск...больших вложений не надо и я не поверю, что ты с каркасом и пластиковыми стеклами, будешь ездить с родным выхлопом)))))
В анлим можно сделать все что угодно, но правильно ты говоришь, что бюджеты разные, мне например не по карману ставить турбу что бы снять мощность сопоставимую с машинами анлима.....у тебя может это так просто, не знаю, а для турбо стока ты вполне подходишь.
Если тебя что то утомляет, не читай...что я могу сказать.
Давай бороться на равных за счет каких то других качеств, а не более продуманной и мощной техники и минусов регламента. Я же ни как не смогу снять со своего мотора таких показателей как у тебя в стоке, ну а если бы смог...то и не выступал бы, но тогда выступал бы ты...пот ому что твой РС вряд ли бы догнал мою Мазду ;)
Серега мир...