Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 13:22   #1
flashdee
На первой
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
flashdee
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
+1

Абсолютно согласен, РС я бы даже в стоке не пустил в туринг класс!!! В регламенте прям как специально прописали его заводскую мощность...зачем? Написали бы 300 сил и 300 Нм, тогда уже не было бы ни каких поползновений и разногласий. А в турбо стоке ему самое то...мощность можно поднять, думаю на уровне субарей и эво...при чем у РС в стоке больше или столько же сколько и у них, и конкурировать есть возможность на полку!!!!
А тип привода не имеет значения, давно уже гоняют в кузовных задние с передними приводами...
Твой троллинг на всех форумах вобщем несколько утомляет. По поводу проведения границы по РС обсуждалось это еще в прошлом году Травиным. После окончания сезона тот же Травин четко выразил свое мнение (субъективное), что РС надо оставлять в туринге дабы был нормальный вход для людей на стоковой или около стоковой машине. Насчет в стоке сил. Ты их мерил? О чем разговор, ты вообще на РС ездил? Мощность можно поднять, только никто не поднимал ее и не собирался. А можно и вообще от Форда сделать анлим -машину. Только вот бюджеты разные. Ты вот поставь на свой седан турбину и полный привод и поехали в анлиме. Это же так просто.
__________________
FF RS carbon blue
flashdee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:08   #2
Rossii
На первой
 
Аватар для Rossii
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
Rossii
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
Твой троллинг на всех форумах вобщем несколько утомляет. По поводу проведения границы по РС обсуждалось это еще в прошлом году Травиным. После окончания сезона тот же Травин четко выразил свое мнение (субъективное), что РС надо оставлять в туринге дабы был нормальный вход для людей на стоковой или около стоковой машине. Насчет в стоке сил. Ты их мерил? О чем разговор, ты вообще на РС ездил? Мощность можно поднять, только никто не поднимал ее и не собирался. А можно и вообще от Форда сделать анлим -машину. Только вот бюджеты разные. Ты вот поставь на свой седан турбину и полный привод и поехали в анлиме. Это же так просто.
Я не знаю че там и кто высказывал на счет РС.
Но регламент явно под РС написан. О каких стоковых и около стоковых машинах ты говоришь? У тя уже корч!!
РС в стоке едет быстрее всех своих одноклассников на всех треках и ты сам же эти времена показал) мне не надо знать как он едет или ездить на нем, уже все давно понятно что он очень быстрый. Ну что ты придумываешь о поднятии мощности...выхлоп сварить или поставить и чип,..там момента будет и мощи на порядок больше...а еще не много доработать впуск...больших вложений не надо и я не поверю, что ты с каркасом и пластиковыми стеклами, будешь ездить с родным выхлопом)))))
В анлим можно сделать все что угодно, но правильно ты говоришь, что бюджеты разные, мне например не по карману ставить турбу что бы снять мощность сопоставимую с машинами анлима.....у тебя может это так просто, не знаю, а для турбо стока ты вполне подходишь.

Если тебя что то утомляет, не читай...что я могу сказать.
Давай бороться на равных за счет каких то других качеств, а не более продуманной и мощной техники и минусов регламента. Я же ни как не смогу снять со своего мотора таких показателей как у тебя в стоке, ну а если бы смог...то и не выступал бы, но тогда выступал бы ты...пот ому что твой РС вряд ли бы догнал мою Мазду ;)

Серега мир...
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858
Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970

custom & logistic service

Последний раз редактировалось Rossii; 13.04.2011 в 14:11.
Rossii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:21   #3
flashdee
На первой
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
flashdee
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
Я не знаю че там и кто высказывал на счет РС.
Но регламент явно под РС написан. О каких стоковых и около стоковых машинах ты говоришь? У тя уже корч!!
РС в стоке едет быстрее всех своих одноклассников на всех треках и ты сам же эти времена показал) мне не надо знать как он едет или ездить на нем, уже все давно понятно что он очень быстрый. Ну что ты придумываешь о поднятии мощности...выхлоп сварить или поставить и чип,..там момента будет и мощи на порядок больше...а еще не много доработать впуск...больших вложений не надо и я не поверю, что ты с каркасом и пластиковыми стеклами, будешь ездить с родным выхлопом)))))
В анлим можно сделать все что угодно, но правильно ты говоришь, что бюджеты разные, мне например не по карману ставить турбу что бы снять мощность сопоставимую с машина анлима.....у тебя может это так просто, не знаю, а для турбо стока ты вполне подходишь.

Если тебя что то утомляет, не читай...что я могу сказать.
Давай бороться на равных за счет каких то других качеств, а не более продуманной и мощной техники и минусов регламента. Я же ни как не смогу снять со своего мотора таких показателей как у тебя в стоке, ну а если бы смог...то и не выступал бы, но тогда выступал бы ты...пот ому что твой РС вряд ли бы догнал мою Мазду ;)

Серега мир...
Объясню, точнее поясню. После последнего этапа в Смоленске, когда Травин сказал, что оставляем РС в туринге, решили, что только и можно его облегчать, делать тормоза. Под это все и делалось. Дальше. Чтобы уравнять жопоприводных с переднеприводными решили поставить АД08, чтобы убить преимущество мощных турбо моторов. Насчет турбо стока- это весело. Там будет ездить Заур например с двигателем в 500 сил и 800 момента, на карбоне и заднем приводе, плюс разобранные полноприводные эвики. Это типа вровень? Ладно. Причесать непричесываемое нереально. Пусть Травин просто подтвердит куда РС. А то если он будет свое мнение на раз менять, а мне кроить машину туда или обратно, то будет показательно для чемпа МПК. НУ и понятно, что самый честный класс- это Анлим. Но туда только на след год.
П.С. По поводу РХХЧ- сравнение некорректное. Там часть людей на стертых до корда авто ездила.
П.П.С. По поводу выхлопа и вхлопа- я уверен, что ни ОДНА тачка, приезжающая на подиум в туринге в прошлом году не имела этих стоковых элементов.
П.П.П.С. Я против переноса из Туринга лишь по причине не...вых расходов на резину, я планировал ездить на Ад08. И че там делать на Ад08, когда вес будут ездить на А050. А в 18 размере А 050 не будет.
__________________
FF RS carbon blue

Последний раз редактировалось flashdee; 13.04.2011 в 14:25.
flashdee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:42   #4
Rossii
На первой
 
Аватар для Rossii
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
Rossii
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
Объясню, точнее поясню. После последнего этапа в Смоленске, когда Травин сказал, что оставляем РС в туринге, решили, что только и можно его облегчать, делать тормоза. Под это все и делалось. Дальше. Чтобы уравнять жопоприводных с переднеприводными решили поставить АД08, чтобы убить преимущество мощных турбо моторов. Насчет турбо стока- это весело. Там будет ездить Заур например с двигателем в 500 сил и 800 момента, на карбоне и заднем приводе, плюс разобранные полноприводные эвики. Это типа вровень? Ладно. Причесать непричесываемое нереально. Пусть Травин просто подтвердит куда РС. А то если он будет свое мнение на раз менять, а мне кроить машину туда или обратно, то будет показательно для чемпа МПК. НУ и понятно, что самый честный класс- это Анлим. Но туда только на след год.
П.С. По поводу РХХЧ- сравнение некорректное. Там часть людей на стертых до корда авто ездила.
П.П.С. По поводу выхлопа и вхлопа- я уверен, что ни ОДНА тачка, приезжающая на подиум в туринге в прошлом году не имела этих стоковых элементов.
П.П.П.С. Я против переноса из Туринга лишь по причине не...вых расходов на резину, я планировал ездить на Ад08. И че там делать на Ад08, когда вес будут ездить на А050. А в 18 размере А 050 не будет.
Серег спорить не хочу, хотя есть че написать.
Один момент...если ты остаешься в Туринге то ты будешь на сток выхлопе и если у тя звук хоть децибел измениться, можно считать тебя в не зачет, правильно?

Пусть регламент всех поставит на места.

п.п.с. Я приехал в МПК третьим в Туринге на полнейшем!!! стоке мазда 3 МПС и лысых шинах...если помнишь....вот про остальных не знаю, но на 99% согласен с тобой
)
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858
Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970

custom & logistic service
Rossii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:06   #5
flashdee
На первой
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
flashdee
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
Серег спорить не хочу, хотя есть че написать.
Один момент...если ты остаешься в Туринге то ты будешь на сток выхлопе и если у тя звук хоть децибел измениться, можно считать тебя в не зачет, правильно?

Пусть регламент всех поставит на места.

п.п.с. Я приехал в МПК третьим в Туринге на полнейшем!!! стоке мазда 3 МПС и лысых шинах...если помнишь....вот про остальных не знаю, но на 99% согласен с тобой
)
Не, не так. Подаешь протест, мы ставим машину на стенд и меряем. Не должно быть более 305 сил. По поводу выхлопа и вхлопа ничего не сказано в регламенте. Ты приехал в туринг на 3 место только лишь потому, что не поехали два основных пилота. Хонда сан и заур на рыксе. Иначе все было бы как всегда. Разыгрывались лишь 4-6 место.
__________________
FF RS carbon blue
flashdee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:45   #6
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот замер S2000 с колес, с маховика 218 л.с.
Изображения
Тип файла: jpg замер2.jpg (151.9 Кб, 7 просмотров)
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:50   #7
flashdee
На первой
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
flashdee
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S2000 Посмотреть сообщение
Вот замер S2000 с колес, с маховика 218 л.с.
Вот значит везем на твой стенд и меряем. Чтобы фактора стенда не было. Только тогда надо писать мощность макс. на колесах в регламент. Или делать пересчет коэф. одинаковый.
__________________
FF RS carbon blue
flashdee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 18:17   #8
Rossii
На первой
 
Аватар для Rossii
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
Rossii
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
Не, не так. Подаешь протест, мы ставим машину на стенд и меряем. Не должно быть более 305 сил.
Нет...совершенно не так!!!
Если у тя хоть малейший звучок из глушителя прослушивается это уже явно доработки. В ПТС 305? Любая доработка, даже изменения в выхлопе (убрать все заужения) это увеличение мощности и ни че мерить не надо, это и так понятно.
Может радикально, но логично как минимум.
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858
Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970

custom & logistic service
Rossii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 18:50   #9
flashdee
На первой
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
flashdee
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
Нет...совершенно не так!!!
Если у тя хоть малейший звучок из глушителя прослушивается это уже явно доработки. В ПТС 305? Любая доработка, даже изменения в выхлопе (убрать все заужения) это увеличение мощности и ни че мерить не надо, это и так понятно.
Может радикально, но логично как минимум.

Я тебе больше скажу, легко для турбо модно написать прогу, чтобы она момент полкой держала и на верхах недодувала. Прицепились они к мощности. Далее. Звучок и на стоковом РС нормальный. Как мерить будешь? звучкометром? или ухом ? какое стоковое значение?
__________________
FF RS carbon blue
flashdee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru