Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 10:26   #14
J.P.R.F.
На второй
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
J.P.R.F.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стрелец Посмотреть сообщение
После покупки ковша, с салазками можешь хапнуть гемора, так что этим вопросом занимайся не менее активно )
Ага, я это понимаю, только, если честно, не знаю с какой стороны подходить к решению вопроса салазок

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Покупать нужно только спарко рекаро омп или сабельт.
Никакого гемора не будет

Опорную плиту лучше сварить самому или на станции где есть опыт и люди понимают что делают.
Учту, спасибо. Буду искать станцию.
Леша, а не подскажешь, какова примерно цена на подобную операцию?
Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Салазки от любой компании дадут сильный люфт.
Сорри, не уловил мысль... Имеется ввиду, что салазки нужно покупать той же фирмы, что и ковш? Или о чем речь?

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Послле установки ковша обязательно нужно чтоб авто посмотрел электрик, он отключит программно или механически маты присутствия и если вы попадете в аварийную ситуацию это спасет вам жизнь иначе подушки безопасности не сработают и результат может быть плачевным. Не доверяйте технику особенно спортивную в не профессиональные руки!
Да, я это понимаю, только в водительском сидении же нет мата присутсвия.. А пассажирское сиденье я трогать не собираюсь.

Цитата:
Сообщение от Helden Посмотреть сообщение
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))


Вообщем, начал искать уже ковш не обращая внимание на регулировку спинки. Пусть будет без регулировки.
J.P.R.F. вне форума   Ответить с цитированием