Поршневую не менял же? Только новые кольца и вкладыши с коленом?
Если так то 2000 км, в разных режимах НО ПЛАВНЫХ_БЕЗ РЫВКОВ.
Типа так первые 500 км до 3000 об, слить масло залить новое, поднимаем обороты до 5000 об, но при этом не забывай так же плавно тормозить и мотором. После 2000 км можешь смело давать жару.
Себе буду так же обкатывать.
ПыСы. Для тех кто сейчас будет гнать всякую пургу

.
После ребилда с заменой поршневой обкатывал так:
1. 500 км тошнил плавно, плавно до 3000 об.мин. В нагрузку мотор не пускал(а-ля на 3 передаче под горку 30-40 км.ч). Замена масла
2. 500-1500 км опять таки тоншим плавно до 3000 об.мин и начинаем тормозить двиглом. Замена масла.
3. 1500-3500 км все тоже самое, но без замены масла
4. 3500-5000 км увеличиваем обороты до 4000 тыс, отсальное тоже самое. Замена масла
5. 5000-........км открываем дырку на полную, катаемся, понимаем что мотор особо не едет но пытаеться. И вот валить начинает только полсе 10000-15000км. У меня его попустило вообще к 20000 км. Реально почувствовалось.
Сейчас мотор разобран и отдефектован после жесткой эксплуатации в 60000 км.
Поршневая просто новая

Без задиров и прорывов газов!!! Вкладыши что только с конвеера!!! Моторчик внутри читсенький как слеза младенца.
Так что я за такую обкатку.
ПыСыПыСы Машина ездила на Мобил 10в60. Зимой до -25 градусов доходило. Мотор не грел, завел, минуту проработала и на малом ходу поехал. На все деньги начинал ехать после прогрева масла за 70 градусов.
Всем желаю отличных моторов!!!