![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#36 |
|
На четвертой
|
Поршневую не менял же? Только новые кольца и вкладыши с коленом?
Если так то 2000 км, в разных режимах НО ПЛАВНЫХ_БЕЗ РЫВКОВ. Типа так первые 500 км до 3000 об, слить масло залить новое, поднимаем обороты до 5000 об, но при этом не забывай так же плавно тормозить и мотором. После 2000 км можешь смело давать жару. Себе буду так же обкатывать. ПыСы. Для тех кто сейчас будет гнать всякую пургу .После ребилда с заменой поршневой обкатывал так: 1. 500 км тошнил плавно, плавно до 3000 об.мин. В нагрузку мотор не пускал(а-ля на 3 передаче под горку 30-40 км.ч). Замена масла 2. 500-1500 км опять таки тоншим плавно до 3000 об.мин и начинаем тормозить двиглом. Замена масла. 3. 1500-3500 км все тоже самое, но без замены масла 4. 3500-5000 км увеличиваем обороты до 4000 тыс, отсальное тоже самое. Замена масла 5. 5000-........км открываем дырку на полную, катаемся, понимаем что мотор особо не едет но пытаеться. И вот валить начинает только полсе 10000-15000км. У меня его попустило вообще к 20000 км. Реально почувствовалось. Сейчас мотор разобран и отдефектован после жесткой эксплуатации в 60000 км. Поршневая просто новая Без задиров и прорывов газов!!! Вкладыши что только с конвеера!!! Моторчик внутри читсенький как слеза младенца.Так что я за такую обкатку. ПыСыПыСы Машина ездила на Мобил 10в60. Зимой до -25 градусов доходило. Мотор не грел, завел, минуту проработала и на малом ходу поехал. На все деньги начинал ехать после прогрева масла за 70 градусов. Всем желаю отличных моторов!!! Последний раз редактировалось vladM5; 10.05.2011 в 17:41. |
|
|
|