Цитата:
Сообщение от bmw3s
Матик у меня с рейслоджиком траблы:
Я настраивал с Настей его в другом авто все ок с результатами, сам поехал у меня времена 1.23, 1.35 и в схеме не состыковка - чего это за фигня?
п.с. И ты говорил что нужно что то нажимать когда проходишь калибровочный круг, напомни что это дает... Если разбивку анализа на сектора, то это удобно делать чуть ли не на каждом повороте, а ты говорил что лучше не более двух раз, почему?
|
мало проехал...надо много кругов намотать тогда должно быть нормально, хотя я в этот раз просто забил на него.
два это оптимально их можешь запомнить (то есть 3 время ,а не 6) + точки надо ставить перед торможением на прямой их в Смоленске всего 2...когда 5ть ты не помнишь нефига