Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 19:36   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Матик у меня с рейслоджиком траблы:



Я настраивал с Настей его в другом авто все ок с результатами, сам поехал у меня времена 1.23, 1.35 и в схеме не состыковка - чего это за фигня?

п.с. И ты говорил что нужно что то нажимать когда проходишь калибровочный круг, напомни что это дает... Если разбивку анализа на сектора, то это удобно делать чуть ли не на каждом повороте, а ты говорил что лучше не более двух раз, почему?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 20:18   #2
NOFaiTE
На второй
 
Аватар для NOFaiTE
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
NOFaiTE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
сам поехал у меня времена 1.23, 1.35 и в схеме не состыковка - чего это за фигня?
Может просто Ехать Медленнее
NOFaiTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 22:55   #3
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Матик у меня с рейслоджиком траблы:



Я настраивал с Настей его в другом авто все ок с результатами, сам поехал у меня времена 1.23, 1.35 и в схеме не состыковка - чего это за фигня?

п.с. И ты говорил что нужно что то нажимать когда проходишь калибровочный круг, напомни что это дает... Если разбивку анализа на сектора, то это удобно делать чуть ли не на каждом повороте, а ты говорил что лучше не более двух раз, почему?
мало проехал...надо много кругов намотать тогда должно быть нормально, хотя я в этот раз просто забил на него.

два это оптимально их можешь запомнить (то есть 3 время ,а не 6) + точки надо ставить перед торможением на прямой их в Смоленске всего 2...когда 5ть ты не помнишь нефига
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 13:57   #4
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Матик у меня с рейслоджиком траблы:


Я настраивал с Настей его в другом авто все ок с результатами, сам поехал у меня времена 1.23, 1.35 и в схеме не состыковка - чего это за фигня?

п.с. И ты говорил что нужно что то нажимать когда проходишь калибровочный круг, напомни что это дает... Если разбивку анализа на сектора, то это удобно делать чуть ли не на каждом повороте, а ты говорил что лучше не более двух раз, почему?
Я пользуюсь racechrono для Nokia + внешний датчик 10 Кгц 66 каналов (100$). Результаты времени с точностью до 0.1 сек. На смоленском кольце 2 замера лучших кругов совпали с телеметрией кольца (правда там точность 0.001).
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 13:59   #5
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Я пользуюсь racechrono для Nokia + внешний датчик 10 Кгц 66 каналов (100$). Результаты времени с точностью до 0.1 сек. На смоленском кольце 2 замера лучших кругов совпали с телеметрией кольца.
там не время круга важно...а то что на компе потом можно смотреть
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:00   #6
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
там не время круга важно...а то что на компе потом можно смотреть
Все можно смотреть и на компе и на телефоне. Ну или почти все. Траектории, G скорости и т.д. Все естественно расчетное, на основе положения с учетом высоты.
На сколько я понимаю, Рейслоджик замеряет ускорения, но на данном примере видна какая может быть точность. Ошибка на 10 сек. Конечно я не говорю, что он хуже, я не знаю. Я просто говорю про возможную простую альтернативу.

Скажи, что он может интересного? Проверю возможно ли у меня.

Кстати, если не жалко, может кто поделиться лучшим кругом в каком-нибудь формате, очень любопытно глянуть..

Последний раз редактировалось z3m_ded; 31.05.2011 в 14:49.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru