Два года назад купил в 34 кузове за 135тыс. р вложил только в тех. часть больше одного ляма

Разбирал до каркаса. Внутри все зачищали, грунтовали, прокрасили, собирали… гемор еще тот. Двигатель четыре раза разбирали собирали и каждая сборка новые болты прокладки, нервы и т.д. Осталось кузов снаружи покрасить, салон перешить тыщ так на 300…

Оговорюсь сразу: МНЕ ЭТОТ ПРОЦЕСС НРАВИТСЯ. Сам процесс восстановления. Пока собирал 34, купил эмку в 39 кузове у Стрелка и начали прскальзывать мысли и нах. мне этот тарабас 34. Но ничего, когда поехала оправдала все мои ожидания.
Кстати по поводу какая веселея или груснея.:

Так как катаюсь на обоих по очереди: 34 на трассе (если ехать в аэропорт) или входить в поворот намного веселее 39 кузова, но в городе на коротких дистанциях Эмке в 39 кузове, цены нет. При хороших переключениях с 1 на 2 или со 2 на 3 при обгонах так зад закидывает, такой подрыв на низах ммм… (канешна при выкл. системах). Хотел купить эмку е60 по стилю езды похожа на 34, НО как продать ее, не могу, родная стала. В салоне запах старья (если нежнее - старины) сперва не нравилось сейчас нра. (может не перешивать салон)

Вообщем катаясь по очереди на эмках с разным стилем набора скорости, все время свежие ощущения.
А по поводу купить и перебрать машину… ЭТО БОЛЬШОЙ ГЕМОРРР