11.08.2011, 02:13 | #11 |
Banned
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 143
|
|
11.08.2011, 03:19 | #12 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
|
|
11.08.2011, 15:46 | #13 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
|
Вот глянь, 540-ую собирает заново http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...e34/serega050/
|
11.08.2011, 16:27 | #14 |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
|
Мдааааааа...это ад полный...
товарищи а почему 39 M5 стоит практически также как 34й??? |
11.08.2011, 16:30 | #15 |
Ушел в отрыв
|
они стоят даже дешевле по нескольким причинам:
е34 М5 было выпущено в 5 раз меньше е34 М5 это уже автомобиль реально из прошлой эпохи, а е39 достаточно современна е34 М5 более спортивна е34 М5 имела больше интересных опций е34 М5 реально веселее, но это субъективно
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
11.08.2011, 16:37 | #16 |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
|
а едет 39 пободрее вроде!
а что за опции в 34й которых нет в 39?мне казалось наоборот 34 более честный т.к. нет никакой электронной х*йни! Парни без обид я не ездил не на той ни на другой!)))))) |
11.08.2011, 16:57 | #17 |
Ушел в отрыв
|
в е34 М5 были электрорулевые колонки, задние электроподголовники, подогрев задних сидений, на рестайле нормальные тормоза, ЕДЦ и т.д.
Е34 М5 едет лишь чуть медленне е39
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
11.08.2011, 17:04 | #18 |
На холостых
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
|
С этим согласен!
Но вроде 39 посвежее, если вернуться к предыдущим обсуждениям!правда не такая секасная как 34й!) |
11.08.2011, 23:38 | #19 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
|
добавлю:
е34 м собирались на отдельном конвеере вручную. е39 собиралась как все - поток |
12.08.2011, 01:01 | #20 |
На холостых
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 28
|
Два года назад купил в 34 кузове за 135тыс. р вложил только в тех. часть больше одного ляма Разбирал до каркаса. Внутри все зачищали, грунтовали, прокрасили, собирали… гемор еще тот. Двигатель четыре раза разбирали собирали и каждая сборка новые болты прокладки, нервы и т.д. Осталось кузов снаружи покрасить, салон перешить тыщ так на 300… Оговорюсь сразу: МНЕ ЭТОТ ПРОЦЕСС НРАВИТСЯ. Сам процесс восстановления. Пока собирал 34, купил эмку в 39 кузове у Стрелка и начали прскальзывать мысли и нах. мне этот тарабас 34. Но ничего, когда поехала оправдала все мои ожидания.
Кстати по поводу какая веселея или груснея.: Так как катаюсь на обоих по очереди: 34 на трассе (если ехать в аэропорт) или входить в поворот намного веселее 39 кузова, но в городе на коротких дистанциях Эмке в 39 кузове, цены нет. При хороших переключениях с 1 на 2 или со 2 на 3 при обгонах так зад закидывает, такой подрыв на низах ммм… (канешна при выкл. системах). Хотел купить эмку е60 по стилю езды похожа на 34, НО как продать ее, не могу, родная стала. В салоне запах старья (если нежнее - старины) сперва не нравилось сейчас нра. (может не перешивать салон) Вообщем катаясь по очереди на эмках с разным стилем набора скорости, все время свежие ощущения. А по поводу купить и перебрать машину… ЭТО БОЛЬШОЙ ГЕМОРРР |