Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 23:13   #106
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temig Посмотреть сообщение

Володь, не верю я тебе. Хоть убей
Ну если одинаковое удовольствие, то зачем нужен Поршак и Лотус?
911 - машина на каждый день. Лотус - трек-кар моей жены.
По кайфу на треке я бы их отранжировал так: Лотус, Клио, 911. По удовольствию от вождения на обычной дороге - в обратном порядке

Переднеприводная турбомашина, при всей ее неуправляемости дает кайф весьма специфический - рулишь не колесами, а реально табуном лошадей. Задаешь ему только направление. Очень весело на самом деле.

Самое скучное - это полный привод на асфальте. Субару продал по этой причине без особого сожаления, и 911 взял заднеприводный. Но при езде на пределе, особенно по-скользкому полный привод тоже вполне интересен... хотя если моментом начинает управлять электроника, как на GTR - это уже совсем скучно.
vlp вне форума   Ответить с цитированием