Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 19:50   #1
temig
На второй
 
Аватар для temig
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
temig
По умолчанию

Серег, на Фокус РС я не ездил и пока для меня эта машина, скажем так, не доступна Слышал про нее много хорошего и интересного, поэтому допускаю, что ты прав.

На чем ездил на переднем приводе - ну не нравится и все, особенно те, на которых много ездил. Ну скучно.
Не считаю, что задний едет быстрее. Интереснее, веселее и сложнее - факт. Быстрее? Большой вопрос.

Володь, не верю я тебе. Хоть убей
Ну если одинаковое удовольствие, то зачем нужен Поршак и Лотус?
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с)
temig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:28   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temig Посмотреть сообщение
Не считаю, что задний едет быстрее. Интереснее, веселее и сложнее - факт. Быстрее? Большой вопрос.
Быстрее 100% в более менее равнозначных условиях.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 23:13   #3
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temig Посмотреть сообщение

Володь, не верю я тебе. Хоть убей
Ну если одинаковое удовольствие, то зачем нужен Поршак и Лотус?
911 - машина на каждый день. Лотус - трек-кар моей жены.
По кайфу на треке я бы их отранжировал так: Лотус, Клио, 911. По удовольствию от вождения на обычной дороге - в обратном порядке

Переднеприводная турбомашина, при всей ее неуправляемости дает кайф весьма специфический - рулишь не колесами, а реально табуном лошадей. Задаешь ему только направление. Очень весело на самом деле.

Самое скучное - это полный привод на асфальте. Субару продал по этой причине без особого сожаления, и 911 взял заднеприводный. Но при езде на пределе, особенно по-скользкому полный привод тоже вполне интересен... хотя если моментом начинает управлять электроника, как на GTR - это уже совсем скучно.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 09:59   #4
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temig Посмотреть сообщение
Володь, не верю я тебе. Хоть убей
Ну если одинаковое удовольствие, то зачем нужен Поршак и Лотус?
Порш у Володи - городской автомобиль на каждый день, Клио- для трека. Ну и у Насти - городской Мазда Спорт, Лотус для трека. Еще Володя не упомянул свою 200+ сильную девятку с роторным двигателем от рыксы, но он её не любит

Про новый регламент РХХЦЦ пока не всё до конца ясно, но Серега на Фиесте с блокировкой останется в классе сток. Хотя возможно ему придется вернуть диван на место
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:31   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
200+ сильную девятку с роторным двигателем от рыксы, но он её не любит
А как подобное можно любить , хотя прикол в ней участвовать в гонках на выживыние, один раз.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:54   #6
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
А как подобное можно любить , хотя прикол в ней участвовать в гонках на выживыние, один раз.
нормальный тачан для зимних спринтов. мотор тяжелее обычного килограмм на 40, хорошо ведущую ось к покрытию прижимает, Матика с его БМВ зимой в заезде на 3 круга обгонял на 2.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru