
Итак по порядку.
1. №12 как я понимаю клапан стоит рядом с бубнилкой. От него идет вакуумная трубка к клапану №9. Здесь все в норме.
2. От датчика давления на топливной рампе идет шланг №20 к дросселям. На рисунке отклонение т.к. штуцер на дросселе я обнаружил в районе 1-го цилиндра. Это верно?
3. От вакуумника, который стоит на рессивере идет трубка №15,17 к клапану №8 и далее от него к тройнику №6. Здесь у меня так же порядок.
4. От клапана №9 трубка №14 идет через тройник №6 к какому то бачку №4. Здесь у меня все так же только этот бачек у меня стоит в том же месте что и сам клапан №9. Это верно? Судя по фоткам из инета на моторе 3,6 этот бачек №4 стоит так же как показано на рис. выше. Но у меня подозрение, что на моторе 3,8 он должен стоять именно слева, рядом с клапаном №9.
5. Еще от бачка №4 идет шланг к фильтру №2. А вот куда идет шланг дальше от этого фильтра, я уже два дня не могу найти

На рисунке показано, что к дросселям, но я хоть убей не могу обнаружить штуцер
6. Еще одна проблемка. От дросселей через какой то тройник в районе моторного щита отходит шланг диаметром около 2см. На рисунке ниже он показан. Куда его пихать я тоже ни как не пойму
ОФФ пока рисовал, сам допер, что скорее всего этот шланг идет к вакуумнику тормозов

Просто у меня этот шланг без уголка на конце, а тут увидел на фото уголок и сразу допер

Так что вопрос №6 думаю можно снять с повестки дня
