Цитата:
Сообщение от A.Mpower
а в чем косяк был?
все-же,у насоса страдает корпус а не потроха, там отверстие в передней части корпуса эллипсом - причина пониженного давления на малых и убегания из маслостакана.
|
Косяк был в том, что звездочка гайкой была прикручена от руки, я ее чуть тронул и она открутилась

Благо шлицы были все в порядке.
А второй косяк..

Я после капиталки движек больше чем на 5 сек не заводил. Лампа давления не гасла, вот я и очковал и глушил сразу.
А тут собрал вчера все, набрался терпения, завел и жду

Секунд через 8-10 лампа давления погасла! Заглушил, через пару минут опять завел, погасла через секунду

Я просто как то не подумал, что система то после капиталки пустая, и чтобы поднять давление, требуется время

Теперь осталось только сидуху воткнуть и можно выехать

Все остальные недоделки это мелочи