Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 18:12   #9
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
а в чем косяк был?

все-же,у насоса страдает корпус а не потроха, там отверстие в передней части корпуса эллипсом - причина пониженного давления на малых и убегания из маслостакана.
Косяк был в том, что звездочка гайкой была прикручена от руки, я ее чуть тронул и она открутилась Благо шлицы были все в порядке.
А второй косяк.. Я после капиталки движек больше чем на 5 сек не заводил. Лампа давления не гасла, вот я и очковал и глушил сразу.
А тут собрал вчера все, набрался терпения, завел и жду Секунд через 8-10 лампа давления погасла! Заглушил, через пару минут опять завел, погасла через секунду
Я просто как то не подумал, что система то после капиталки пустая, и чтобы поднять давление, требуется время
Теперь осталось только сидуху воткнуть и можно выехать
Все остальные недоделки это мелочи
tobish вне форума   Ответить с цитированием